РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


На ФВиСКН прошёл круглый стол «Гостиничный PR и реклама без бюджета»



На ФВиСКН прошёл круглый стол «Гостиничный PR и реклама без бюджета»
02.11.2021

На ФВиСКН прошёл круглый стол «Гостиничный PR и реклама без бюджета»

В рамках Дней студенческой науки -2021 в стенах РГГУ состоялся Круглый стол по теме «Гостиничный PR и реклама без бюджета».

Участники Круглого стола обсудили тенденции состояния гостиничного PR и рекламы в условиях пандемии, перспективы использования экономически целесообразных рекламных и PR кампаний. 

В работе Круглого стола приняли участие эксперты и практики, представляющие сферу рекламы и PR, студенты РГГУ факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, студенты факультета ГМУ Московского городского педагогического университета. В онлайн формате приняли участие студенты факультета  рекламы и  PR Московского университета С.Ю. Витте. 

Модератором Круглого стола выступил доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства  факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ кандидат психологических наук, доцент С.Б. Дохолян.

В качестве спикеров Круглого стола  приняли участие специалисты сферы рекламы и PR: Я.А. Коржаков компания «Рекламно-коммуникационная группа компаний RGG», Д.Ю. Безверхая компания «Aliexpress», П. В. Мурашкина компания «Max Mara», К.Л. Канаев, В.Т. Кордонский компания  «Bruh gang  inc». 

В рамках проведения Круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:

·      развитие PR направления в компании посредством внутренних инструментов социальной сети ВК; 

·      последствия пандемии и их влияние на индустрию гостеприимства;

·      бесплатные инструменты PR  ; 

·      возможность PR и рекламы в гостиничном деле без денег

·      креативные подходы в PR в условиях пандемии. 

По результатам работы Круглого стола участники пришли к выводу, что «бесплатный» PR является неотъемлемой частью процесса в гостиничном деле, способным не только протестировать креативные умения коллектива, но и обеспечить быстрое и бесперебойное функционирование отдела рекламы и PR компании  в условиях пандемии.



Возврат к списку