РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление по работе со студентами



Январь 2022

Предыдущий месяц       Предыдущий год
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
27 28 29 30 31 1 2
3
Директор Научной библиотеки РГГУ Людмила Батова рассказала об электронных ресурсах
4
Студент РГГУ рассказал о работе в Молодежном медиацентре Минобрнауки
5 6
Топ-10: самые читаемые материалы за 2021 год
7 8 9
10
Пункты вакцинации от COVID-19 и тестирования на наличие коронавирусной инфекции работают после праздников в обычном режиме
11
Профессор РГГУ Наталия Великая рассказала о роли женщины в российской науке
12
11 января 2022 года состоялось открытие онлайн-проекта «Мой ориентир в дизайне и рекламе»
13
Управление по работе со студентами поздравляет с Днём российской печати!
14
Интересное в РГГУ: что необходимо знать о выбранном вузе?
15 16
17
Студенты профиля «Публичная политика и социальные науки» РГГУ узнали об особенностях работы помощника депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
18
В РГГУ состоялось совещание по вопросам организации учебного процесса в новом семестре
19
В вебинаре для педагогов Удмуртии приняла участие Светлана Тиханкина
20
Состоялось первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации в рекламе» посвященная теме «Концепция знака и его виды в современной рекламе»
21
Анастасия Гаристова: «Я всегда считала аспирантуру естественным продолжением обучения»
22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Как оформить социальные выплаты в условиях дистанционного обучения (2021)

Как оформить социальные выплаты в условиях дистанционного обучения (2021)

Опубликовано: 28.10.2021 |  Обновлено: 28.10.2021 13:18:34 |  Просмотров: 602

Дорогой студент!

Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, мы продолжаем работать для Тебя!

Очно в обычном режиме документы будут приниматься с 8 ноября 2021 г. в отделе по социальным вопросам студентов Управления по работе со студентами (Миусская пл., д.6, корп. 7, каб. 226).

А пока у тебя есть возможность подать документы дистанционно по электронной почте с дальнейшем предоставлением оригиналов.


Чтобы оформить (продлить) государственную социальную стипендию, Тебе нужно сделать следующее:
  1. Написать заявление с просьбой назначить государственную социальную стипендию (см. образец №1).
  2. Отправить скан документа, подтверждающего отнесение к одной из категорий граждан, указанных в части 5 статьи 36 ФЗ «Об образовании», и скан самого заявления на электронную почту отдела по социальным вопросам студентов Управления по работе со студентами: stip@rggu.ru, указав в теме письма «Документ для получения социальной стипендии».

3. Дождаться подтверждения на электронную почту, что справка оформлена верно.

4. Отправить оригинал данного документа (ТОЛЬКО для студентов, относящихся к категории «получивший государственную социальную помощь») «Почтой России» в университет. Отправлять необходимо ТОЛЬКО заказным письмом с уведомлением с пометкой «В Управление по работе со студентами».

Почтовый адрес для отправлений: 125993, ГСП-3, Москва, Миусская площадь, д. 6; ФГБОУ ВО «РГГУ», с пометкой «в УРС».

Как только письмо будет получено, мы уведомим Тебя об этом по электронной почте, с которой Ты отправлял скан документа и заявление.

Сроки назначения государственной социальной стипендии

Государственная социальная стипендия назначается с даты предоставления справки в вуз в месяце, следующем за месяцем предоставления справки. В случае дистанционной подачи документов датой предоставления справки будет считаться дата электронного письма.

Если Ты нуждаешься в материальной поддержке по основаниям, указанным тут, то Тебе нужно сделать следующее:

  1. Написать заявление об оказании материальной поддержки (см. образец №2).

2. Отправить скан заявления, а также необходимые документы:

— копия (скан) паспорта (2-5 стр.);

— копия (скан) ИНН (если нет свидетельства, то подойдет скриншот с сайта nalog.ru с указанием номера ИНН и ФИО);

— копия (скан) СНИЛС;

— копии (сканы) документов, подтверждающих сведения, изложенные в заявлении,

на электронную почту отдела по социальным вопросам студентов Управления по работе со студентами stip@rggu.ru, указав в теме письма «Заявление об оказании материальной поддержки».

3. Дождаться подтверждения на электронную почту, что заявление оформлено верно.

4. Отправить полный комплект документов (оригинал заявления с приложением всех вышеуказанных документов) «Почтой России» в университет. Отправлять необходимо ТОЛЬКО заказным письмом с уведомлением с пометкой «В Управление по работе со студентами».

Почтовый адрес для отправлений: 125993, ГСП-3, Москва, Миусская площадь, д. 6; ФГБОУ ВО «РГГУ», с пометкой «в УРС».

Как только письмо будет получено, мы уведомим Тебя об этом по электронной почте, с которой Ты отправлял скан документа и заявление.

Сроки назначения материальной поддержки

При назначении материальной поддержки в ноябре будут учитываться те заявления, оригиналы которых были получены до 1 ноября 2021 года включительно. Заявления, полученные после 1 ноября 2021 года будут рассматриваться в декабре 2021 года.

Заявления для назначения в январе принимаются до 31 декабря 2021 года – крайний срок подачи документов в 1 семестре 2021-2022 учебного года.

И сразу ответы на вопросы, которые у Тебя могут возникнуть

Почему необходимо отправлять именно заказным письмом с уведомлением?

Ответ: отправление заказного письма с уведомлением нужно для того, чтобы Ты мог отследить место нахождения письма и получить подтверждение, что Твое письмо доставлено.

А если письмо будет идти очень долго?

Ответ: при отправке почтой России важно учитывать время в пути этого письма. Поэтому поторопись! Но даже если по каким-то причинам Твое письмо придет позже указанных сроков, мы все равно учтем его для назначения выплат в следующем месяце.

У меня еще есть куча вопросов по выплатам...

Ответ: читай соответствующий раздел на сайте, а если что-то непонятно, обращайся к нам по электронной почте: stip@rggu.ru, либо по телефону: +7(495)250-63-99. Твои вопросы не останутся без ответа!



Возврат к списку