Студентки РГГУ факультета рекламы и связи с общественностью направления «Медиакоммуникации» приняли участие в 1/4 финала интеллектуальной телевикторины «Морской бой» на телеканале Звезда.
Девушки состязались с юношами военного учебного центра при МГМСУ им. А.И. Евдокимова в тактике морского боя, а также в знаниях из сферы культуры, истории, философии и литературы.
С попеременным успехом команды подрывали корабли противника, однако после отлично пройденного блиц-опроса, команда РГГУ нарвалась на мину и была вынуждена рассекретить будущим военным медикам местонахождение своего последнего корабля.
С трибун девушек подбадривала мощная группа поддержки, состоящая из студентов их факультета. Несмотря на то, что команда наших студентов потерпела поражение со счетом 4:2, ведущий программы, заслуженный артист России Александр Олешко, отметил блестящие способности учащихся РГГУ и пригласил их на игру-реванш.
Текст: Кафеда медиакоммуникации
Фото: Кафеда медиакоммуникации
14 апреля 2025 г. в преддверии Национального дня донора, который ежегодно отмечается в нашей стране 20 апреля, в офисе компании LG (партнёра Службы крови ФМБА России по донорству) состоялся 117-й День донора. Донорскую акцию провели специалисты Центра крови ФМБА России.
22 апреля 2025 г. студенты факультета медиакоммуникаций РГГУ вместе с деканом факультета, профессором В.В. Волковой побывали в легендарной Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.
LG Electronics совместно со студенческим научным объединением (СНО) «Студмедиа» провела прослушивание работ в рамках коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии. Участникам мероприятия — студентам РГГУ и членам СНО — было предложено выполнить творческое задание: разработать полномасштабную коммуникационную кампанию, выбрав тематику проекта по своему усмотрению.
10 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках конференции «Образование 4.0: конкуренции, компетенции, коммуникации и креатив» прошёл мастер-класс на тему «Аудиовизуальное произведение за 2 часа».
10 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках IX Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» прошёл мастер-класс «Как превратить человека в редакцию?».
10 апреля 2025 г. студенты старших курсов факультета медиакоммуникаций приняли участие в образовательном кейсе «Я независим!», посвящённом вопросам психического и физического здоровья. В рамках мероприятия преподаватели представили современные медицинские исследования, освещающие воздействие вейпинга и мефедрона на организм и психику молодых людей.
19 марта 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Евгением Декалиным, генеральным директором компании «Алифде» и проект-менеджером службы маркетинга сети клиник «32 карата». Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного факультетом медиакоммуникаций Института журналистики и медиаиндустрии РГГУ.
Компания LG Electronics разработала для студентов РГГУ коммуникационную игру, направленную на поддержку молодых талантов в сфере PR-индустрии, а также на развитие креативности и профессиональных навыков у будущих специалистов в сфере коммуникаций. Творческий проект стартовал 14 марта 2025 г. в рамках авторской лекции cтаршего PR/ESG директора LG Electronics Татьяны Шахнес.
21 февраля 2025 г. в РГГУ состоялась встреча студентов с Юлией Ахмоевой, исполнительным продюсером телевизионных шоу и сериалов. Мероприятие прошло в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного кафедрой медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
14 февраля 2025 г. для студентов 1-го курса кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла лекция директора LG ELECTRONICS в России Татьяны Юрьевны Шахнес о PR и ESG.