22 апреля 2025 г. компания LG Electronics провела финал своей коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии, в которой приняли участие студенты курса медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
В ходе мероприятия студенты представили свои доработанные проекты с учётом замечаний, полученных на промежуточном прослушивании. Студенческие работы охватили самые разные сферы: каждый проект был уникален, отражал креативный подход участников и демонстрировал их способность широко мыслить, понимать масштабные идеи и важные общественные тенденции.
Лучшими были признаны несколько работ: проект П.Н. Абузяровой «Ural Fairytales», посвящённый продвижению бренда нишевой парфюмерии, вдохновлённого красотой и загадочностью уральских легенд и сказаний Бажова; совместный проект А.В. Перец и Д.К. Матвеенко «Star Custom», в основу которого была положена кастомизация (уникальный подход к каждому покупателю); работа Е.А. Текутьевой «От А до Я», объединившая цикл мероприятий, которые очень необычно и по-новому представляют LG для разных аудиторий, что позволяет бренду выработать собственный коммуникационный язык для каждой группы.
Кроме того, особо были отмечены работы, вошедшие в ТОП-5: коммуникационный проект А.С. Радионовой «Алхимия стиля» — творческая разработка, предполагающая пересборку модного журнала; проект Е.А. Грибкова «Wash&Style», который представил маркетинговое мероприятие в формате модного показа, объединившего мир моды и бытовой техники.
По итогам участники игры смогли улучшить свои навыки в формулировании целей и задач, расчётах бюджета, включая использование медиа-китов для оценки предполагаемых затрат на продвижение, и постановке реалистичных ключевых показателей эффективности (KPI). Также они освоили важные аспекты SWOT-анализа и поняли необходимость чёткого планирования проекта на всех этапах его реализации. Помимо этого, студенты узнали, как правильно подходить к выбору звёзд и инфлюенсеров, проверять репутацию и релевантность, а также получили ценные знания о взаимодействии со СМИ.
Важно отметить способность финалистов адаптироваться к обратной связи — готовность дорабатывать творческие работы, учитывая комментарии наставника, старшего директора по связям с общественностью и ESG проектам Татьяны Шахнес. Это показатель трудолюбия, внимательности студентов, их желания учиться и совершенствоваться дальше.
Кроме того, в рамках финала участники получили массу полезных ссылок на статьи и ресурсы, а также бесценные рекомендации по доработке своих проектов и углублению знаний в области коммуникаций. К примеру, по итогам защиты ребятам был дано задание изучить особенности динамично меняющегося медиарынка страны (так как это знание является ключевым для специалиста по коммуникациям), предложить возможные пути расширения аудитории проекта, а в случае инициативы с уральскими сказами — продумать продолжение, превратив разработку в социальную многоплановую историю, которая обеспечит участие в экологических (зелёный, малахитовый цвет как ассоциация) и просветительских акциях, вплоть до возможности подачи на грант и рэнкинга в национальных проектах.
Компания LG Electronics выражает благодарность всем участникам, преподавателям, наставникам и экспертам, которые сделали это событие возможным. Мы с нетерпением ждём новых идей и совместных проектов!
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics
11 июня 2025 г. в РГГУ прошла открытая лекция на тему «Культура коммуникации современного студента» для обучающихся 1-го и 2-го курсов факультета медиакоммуникаций. Мероприятие было направлено на осмысление особенностей студенческого общения в университетской среде — как в диалоге с преподавателями, так и во взаимодействии с однокурсниками.
4 июня 2025 г. по инициативе факультета медиакоммуникаций РГГУ состоялась открытая дискуссия, посвящённая актуальной проблеме современности — экстремизму и его разрушительному влиянию на общество. Более 100 студентов 1-го курса приняли участие в данном мероприятии.
В мае 2025 г. в РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.
21 мая 2025 г. в РГГУ прошёл мастер-класс на тему «Продвижение без бюджета: как прокачать канал на RUTUBE без затрат». Гостем мероприятия стала Татьяна Олеговна Евсеева, директор департамента размещения и продвижения контента RUTUBE.
19 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялось заключительное заседание студенческого научного объединения «Студмедиа», посвящённое подведению итогов работы и постановке задач на следующий учебный год.
15 мая 2025 г. студенты факультета медиакоммуникаций РГГУ приняли участие в межведомственной научно-практической конференции «Актуальные проблемы информационного обеспечения деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации в условиях проведения специальной военной операции».
С 1 по 10 мая 2025 г. факультет медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета провёл конкурс «Горжусь прадедом!». Мероприятие было приурочено к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.
1 и 3 мая 2025 г. в РГГУ прошли два заседания научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.
30 апреля 2025 г. на базе Лесногородской СОШ в рамках профориентационной работы прошла встреча руководства факультета медиакоммуникаций РГГУ с администрацией образовательной организации и родителями учеников 9-х классов.
30 апреля 2025 г. в РГГУ состоялось заключительное в текущем учебном году заседание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного факультетом медиакоммуникаций. На студенческое клубное мероприятие в качестве спикера была приглашена Анастасия Вознюк, певица, блогер и телеведущая программы «Спартак лайф».