РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Финал коммуникационной игры для студентов РГГУ от LG Electronics
06.05.2025

Финал коммуникационной игры для студентов РГГУ от LG Electronics

22 апреля 2025 г. компания LG Electronics провела финал своей коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии, в которой приняли участие студенты курса медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).


В ходе мероприятия студенты представили свои доработанные проекты с учётом замечаний, полученных на промежуточном прослушивании. Студенческие работы охватили самые разные сферы: каждый проект был уникален, отражал креативный подход участников и демонстрировал их способность широко мыслить, понимать масштабные идеи и важные общественные тенденции.

Лучшими были признаны несколько работ: проект П.Н. Абузяровой «Ural Fairytales», посвящённый продвижению бренда нишевой парфюмерии, вдохновлённого красотой и загадочностью уральских легенд и сказаний Бажова; совместный проект А.В. Перец и Д.К. Матвеенко «Star Custom», в основу которого была положена кастомизация (уникальный подход к каждому покупателю); работа Е.А. Текутьевой «От А до Я», объединившая цикл мероприятий, которые очень необычно и по-новому представляют LG для разных аудиторий, что позволяет бренду выработать собственный коммуникационный язык для каждой группы.

Кроме того, особо были отмечены работы, вошедшие в ТОП-5: коммуникационный проект А.С. Радионовой «Алхимия стиля» — творческая разработка, предполагающая пересборку модного журнала; проект Е.А. Грибкова «Wash&Style», который представил маркетинговое мероприятие в формате модного показа, объединившего мир моды и бытовой техники.

По итогам участники игры смогли улучшить свои навыки в формулировании целей и задач, расчётах бюджета, включая использование медиа-китов для оценки предполагаемых затрат на продвижение, и постановке реалистичных ключевых показателей эффективности (KPI). Также они освоили важные аспекты SWOT-анализа и поняли необходимость чёткого планирования проекта на всех этапах его реализации. Помимо этого, студенты узнали, как правильно подходить к выбору звёзд и инфлюенсеров, проверять репутацию и релевантность, а также получили ценные знания о взаимодействии со СМИ.

Важно отметить способность финалистов адаптироваться к обратной связи — готовность дорабатывать творческие работы, учитывая комментарии наставника, старшего директора по связям с общественностью и ESG проектам Татьяны Шахнес. Это показатель трудолюбия, внимательности студентов, их желания учиться и совершенствоваться дальше.

Кроме того, в рамках финала участники получили массу полезных ссылок на статьи и ресурсы, а также бесценные рекомендации по доработке своих проектов и углублению знаний в области коммуникаций. К примеру, по итогам защиты ребятам был дано задание изучить особенности динамично меняющегося медиарынка страны (так как это знание является ключевым для специалиста по коммуникациям), предложить возможные пути расширения аудитории проекта, а в случае инициативы с уральскими сказами — продумать продолжение, превратив разработку в социальную многоплановую историю, которая обеспечит участие в экологических (зелёный, малахитовый цвет как ассоциация) и просветительских акциях, вплоть до возможности подачи на грант и рэнкинга в национальных проектах.

Компания LG Electronics выражает благодарность всем участникам, преподавателям, наставникам и экспертам, которые сделали это событие возможным. Мы с нетерпением ждём новых идей и совместных проектов!

Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics

Поделиться новостью в Телеграм!
Кафедра медиакоммуникаций
читайте также
10 июля 2025
Выпускник РГГУ: Главное — не ограничиваться теорией. Уже во время учёбы пробуйте себя в реальных проектах

Георгий Кепин — выпускник магистратуры факультета медиакоммуникаций РГГУ, который уже более пяти лет успешно продвигает юридические компании, соединяя академические знания с практикой. Ведь даже в консервативной сфере можно эффективно использовать современные PR-инструменты. В интервью сайту РГГУ Георгий поделился кейсами из своей работы и дал ценные советы тем, кто мечтает о карьере в медиакоммуникациях.

09 июля 2025
Выпускница РГГУ: У каждой территории есть определённая идентичность, которую необходимо подсвечивать с помощью правильно подобранных инструментов и разработанных стратегий

Екатерина Опарина — выпускница магистратуры факультета медиакоммуникаций, успешно защитившая диссертацию по медиапродюсированию бренда территории на примере Югры. В интервью сайту РГГУ она рассказала, как обучение в РГГУ помогло ей в научной работе и повлияло на исследовательский подход, и с какими проблемами сталкиваются специалисты по территориальному брендингу сегодня.

17 июня 2025
«Культура коммуникации современного студента» в РГГУ

11 июня 2025 г. в РГГУ прошла открытая лекция на тему «Культура коммуникации современного студента» для обучающихся 1-го и 2-го курсов факультета медиакоммуникаций. Мероприятие было направлено на осмысление особенностей студенческого общения в университетской среде — как в диалоге с преподавателями, так и во взаимодействии с однокурсниками.

09 июня 2025
В РГГУ прошла дискуссия «Экстремизм — геноцид человечества»

4 июня 2025 г. по инициативе факультета медиакоммуникаций РГГУ состоялась открытая дискуссия, посвящённая актуальной проблеме современности — экстремизму и его разрушительному влиянию на общество. Более 100 студентов 1-го курса приняли участие в данном мероприятии.

02 июня 2025
В РГГУ обсудили контексты книги Г. Гессе «Путешествие к стране Востока»

В мае 2025 г. в РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.

27 мая 2025
В РГГУ прошёл мастер-класс по продвижению контента

21 мая 2025 г. в РГГУ прошёл мастер-класс на тему «Продвижение без бюджета: как прокачать канал на RUTUBE без затрат». Гостем мероприятия стала Татьяна Олеговна Евсеева, директор департамента размещения и продвижения контента RUTUBE.

27 мая 2025
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Студмедиа»

19 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялось заключительное заседание студенческого научного объединения «Студмедиа», посвящённое подведению итогов работы и постановке задач на следующий учебный год.

26 мая 2025
Студенты РГГУ — участники конференции по вопросам информационного обеспечения ВС РФ

15 мая 2025 г. студенты факультета медиакоммуникаций РГГУ приняли участие в межведомственной научно-практической конференции «Актуальные проблемы информационного обеспечения деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации в условиях проведения специальной военной операции».

19 мая 2025
Акция-конкурс «Горжусь прадедом!»

С 1 по 10 мая 2025 г. факультет медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета провёл конкурс «Горжусь прадедом!». Мероприятие было приурочено к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.

14 мая 2025
«Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура»

1 и 3 мая 2025 г. в РГГУ прошли два заседания научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.