РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»
19.12.2022

Второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»

16 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 442 аудитории, в 10.00 состоялось второе Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК УСТРОЕН ПРОДАКШН В РЕКЛАМЕ»


Вторую из цикла встреч в рамках СО «АНР» провела КРИС ЦААВА, видеомейкер рекламных роликов, контентмейкер, фрилансер (@kris.movie) - выпускница РГГУ и просто прекрасная девушка. Кристина поделилась со студентами первого курса ФРиСО советами о том, как развиться в сфере продакшн, рассказала про саму профессию, про то, сколько можно зарабатывать в этой сфере, про процесс организации съемок и многое другое.

Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и  руководителем СО «АНР» к.ф.н Наной Размиковной Джавршян. На встречу были приглашены 1 и 2 группы СОиКТ, всего 39 человек.

Крис Цаава впервые выступила в родном ВУЗе перед первокурсниками РГГУ. Для студентов первого курса очень важны мероприятия такого рода, так как в рекламе спектр направлений деятельности разнообразен и необходимо понять, в какой сфере можно применить свои таланты. Но благодаря таким встречам, студенты могут подробнее узнать про различные специальности в рекламе и понять, что им ближе и как приобредать опыт в конкретной сфере.

Встреча проводилась в 3 этапа:

На первом этапе гостья рассказала немного про себя, про свой опыт в сфере продакшн, как она добилась успеха и как прошла путь от стажера в крупной компании до организации собственной продакш компании.

На втором этапе Крис поделилась интересной информацией про профессию видеомейкера, создание рекламных роликов и процесс съёмки, работу с брифами и заказчиками. Она рассказала про эволюцию рекламных роликов на примере автомобильной сферы, структуру ролика, поделилась трендами рекламных роликов 2022, объяснила, где искать первых клиентов и как с ними общаться, чтобы выгодно продать свои услуги. Также показала несколько рекламных роликов известных компаний и поделилась 9 советами для начинающих видеомейкеров, которые могут пригодиться не только в профессиональной но и  повседневной жизни.

На последнем этапе встречи была рубрика "Вопрос-ответ". Студенты РГГУ могли задать любой вопрос, касаемо этой сферы, а Крис подробно отвечала и объясняла, если что-то было непонятно. Самое интригующее, что это был конкурс на лучший вопрос и победитель, Холкина Анастасия, получила приз - книгу «Главное в истории кино».

Между тем, первокурсникам предложили пройти стажировку в команде Кристины, чтобы быть непосредственными участниками создания рекламных роликов, понимать с какими трудностями могут столкнуться при самостоятельной организации своей компании.

Встреча с талантливым видеомейкером заставила студентов задуматься над этим направлением деятельности и развиваться в сфере рекламы, о чём говорят отзывы:

Бацуева Диана,  1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2

Встреча была очень интересной!! Кристина рассказала всё о своей профессии, показала ее с разных сторон и также рассказала, как реализовать себя в сфере производства рекламных роликов. Мне все очень понравилось, и я узнала для себя много интересного, что понадобится если буду заниматься именно клипмейкерством или рекламным продакшеном.

Крылова Милена,  1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2

Было очень интересно послушать от настоящего видеомейкера как создается современная реклама. Кристина поделилась советами, которые, как я думаю, пригодятся всем, кто хочет заниматься в данной отрасли. Хоть мы и на 1 курсе, но лично я для себя поняла, что нужно начинать работать и создавать свое портфолио уже сейчас.

Журавлева Екатерина,  1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2

Я очень рада, что мне удалось послушать клипмейкера Крис, я подчеркнула для себя не только рабочие нюансы, но и многие ее пункты пригодятся мне даже сейчас в реальной жизни, главное, уметь правильно их применять. Многие термины для меня были не понятны, но было очень круто. Особенно запомнились ролики и их разборы.

Ворошнов Илья,  1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2

Проведение данного мероприятия в рамках деятельности студобъединения было действительно интересным. Вся информация была одновременно доступно для понимания, но интересно подана и структурирована. С некоторыми советами не совсем солидарен, но буду иметь в виду.

Зарипов Альберт,  1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2

Встреча с Крис очень понравилась, было интересно послушать человека, который уже имеет отличный опыт в продакшн роликов. Было много полезной информации: тонкости работы и подводные камни в общении с клиентами. В общем, встреча прошла отлично.

Тимофеева Мария, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2

Мне было очень интересно и полезно послушать Кристину, так как я сейчас развиваюсь в сфере SMM, в которой раньше она работала. Было много советов, которые мне пригодятся, как в рабочей жизни, так и в повседневной. Было любопытно посмотреть на рекламные ролики всем известных компаний, а также сравнить рекламу головного офиса Найк с российской версией. У меня остались только положительные впечатления после встречи с Крис, очень приятная девушка.

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников научного мероприятия

Материал подготовлен при участии студентов 1 курса ФРиСО, СОиКТ-2 и СОиКТ-2.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.

16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.

15 апреля 2025
На заседании научного семинара «Коммуникативная среда культуры» прошло обсуждение доклада, посвященного авангардной моде

14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

14 апреля 2025
10 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.

10 апреля 2025
В «Школе фарм-коммуникаций» обсудили роль искусственного интеллекта в отрасли

На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».

09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.