3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
Координатором данного мероприятия выступила заведующая кафедрой медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ, профессор В.В. Волкова.
Презентация выставки началась с небольшого экскурса в историю экспозиции. Далее студенты подробно рассмотрели разные составляющие стенда LG, центральной идеей которого стал эмпатический искусственный интеллект. Учащимся было интересно погрузиться в детали и понять, чем ИИ от компании LG концептуально отличается от ИИ других организаций, а также выяснить, каким образом компьютерный разум предугадывает желания человека и проявляет о нём заботу в повседневной жизни.
В 2025 г. компания ушла от привычного деления пространства выставочного стенда на зоны гостиной, спальни, кабинета и кухни и решила поставить целый спектакль во время пресс-конференции и на самой выставке. Концепция экспозиции LG заключалась в слогане «Жизнь хороша, когда эмпатичный интеллект рядом 24/7».
Студентов особенно впечатлил прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED T, который стал настоящей инновацией как с технологической, так и с дизайнерской точки зрения. Также не остались без внимания первый в мире сгибаемый игровой монитор c разрешением 5K2K и универсальное устройство, которое сочетает в себе проектор с Bluetooth-динамиком и светодиодной лампой атмосферной подсветки. Отметим, что в рамках выставки CES 2025 компания LG получила более 100 наград.
В ходе презентации студентов ждал сюрприз — public talk с ведущими российскими дизайнерами на тему технологий и жилых пространств. Основатели масштабной креативной выставки Made in Russia EXPO: Анна Муравина, член Правления Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров, автор бестселлеров, основатель школы дизайна, и Ева Бергман, художник, декоратор, дизайнер интерьеров, — также приняли участие в дискуссии. Вместе с экспертами студенты обсудили представленные на выставке технологические устройства, а также то, как техника встраивается в обстановку жилого пространства. Кроме того, участники встречи подискутировали на тему внедрения искусственного интеллекта в нашу жизнь.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».