11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
Встреча 11 марта была посвящена теме «HCP-коммуникация. Пациент в центре: особенности взаимодействия врача, фармкомпаний и агентств», которую провели вместе с сотрудниками компании MediaInform. Основным спикером выступила Ольга Молозева, директор по работе с клиентами MediaInform. Благодаря её опыту и знаниям участники лекции получили ценные навыки и знания, которые помогут им в дальнейшей работе.
Вот лишь некоторые вопросы, рассмотренные в рамках лекции:
Особое внимание уделялось вопросам студентов, которые возникали по мере обсуждения, благодаря чему понимание многих специфичных моментов в фарм-коммуникациях стало проще. А демонстрация кейсов стала отличной иллюстрацией тенденций рынка.
13 марта успешно прошло заседание Школы на наиболее интересную тему - «Событийный маркетинг как инструмент продвижения в фармацевтической индустрии». В ходе встречи прошло обсуждение ключевых аспектов событийного маркетинга, его инструментов и особенностей применения в фармацевтической индустрии. Участники получили представление о задачах, которые решает событийный маркетинг для фармкомпаний, и рассмотрели реальные примеры и кейсы из практики.
Спикером выступила Наталия Земляник, креативный директор beam emotional marketing. Благодаря своему богатому практическому опыту Наталия поделилась ценными знаниями и уникальными инсайтами о применении событийного маркетинга в фармацевтической отрасли. Её выступление стало настоящим источником вдохновения для всех участников.
Весенняя Школа фарм-коммуникаций РГГУ организована факультетом рекламы и связей с общественностью совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Управления по работе со студентами и кураторстве проректора по молодежной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе, а также декана факультета рекламы и связей с общественностью Алана Абаева. От факультета ее руководителем является Анна Голова, от АКАР школу курирует генеральный директор международной компании PHD и сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР Ирина Романова.
Текст: Апполинария Беляева
Фото: Апполинария Беляева
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.