РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ прошёл профориентационный гайд «Медиакомпас»
21.02.2025

В РГГУ прошёл профориентационный гайд «Медиакомпас»

17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.


В рамках мероприятия старшекурсники обосновали собственный выбор профессии, обсудили процедуру поступления, подробно рассказали о направлении обучения, своих занятиях, а также дали полезные советы по совмещению учёбы, личной жизни и работы. Увлекательной частью встречи стали истории старшекурсников о различных мероприятиях: концертах, выездах и проектах. Студенты кафедры медиакоммуникаций не просто передали необходимую для учащихся колледжа информацию, а поделились своими личными впечатлениями, поэтому мероприятие получилось живым, интересным и по-настоящему вдохновляющим.

Учащиеся Гуманитарного колледжа РГГУ, в свою очередь, задали все интересующие их вопросы, побеседовали со старшими коллегами в формате дружеского диалога.

В завершение мероприятия был проведен интерактив. Учащимся колледжа предложили разделиться по парам и взять друг у друга мини-интервью, задав вопросы о мечтах и планах на будущее.

Конечно же, встреча не обошлась без фотографий — студенты-фотографы принесли с собой необходимое оборудование и запечатлели все яркие моменты. Кроме того, каждый из ребят написал себе «письмо в будущее» и приложил к нему получившиеся фото и пожелания взрослому себе. Это позволило участникам мероприятия немного помечтать и обрести мотивацию для более усердной работы, чтобы осуществить всё задуманное.

Учащиеся колледжа отметили, что после встречи они серьёзно задумались о поступлении на факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ. По их словам, истории и опыт старшекурсников помогли им лучше понять, какие перспективы им может открыть обучение на данном направлении.

Благодарим студентов ФРиСО РГГУ за полезную и информативную беседу, а учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ за внимание и проявленный интерес!

Текст: Серафима Воронина
Фото: Клинкова Мария

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.

16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.

15 апреля 2025
На заседании научного семинара «Коммуникативная среда культуры» прошло обсуждение доклада, посвященного авангардной моде

14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

14 апреля 2025
10 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.

10 апреля 2025
В «Школе фарм-коммуникаций» обсудили роль искусственного интеллекта в отрасли

На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».

09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.