24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
На заседании «Стартап-клуба ФРиСО» руководитель СНО Марина Александровна Чернова в рамках своего выступления продемонстрировала траекторию качественного написания ВКР. Каждый проект требует не только желания и мотивации, но и тщательно проработанного плана его реализации. Именно благодаря вышеперечисленным составляющим рождаются стартапы, способные получить признание.
Многих студентов интересует вопрос: как же составить правильный план стартап-проекта? Ведь не у всех есть опыт работы в данной сфере и уверенность в своих силах.
Именно тут на помощь приходят молодёжные акселераторы Сбера. Акселератор — это программа, которая помогает развиваться и расти начинающим стартаперам. Абсолютно каждый студент имеет возможность получить бесплатную помощь от опытных специалистов и поддержку экспертов на каждом этапе работы над проектом. Так, благодаря программам от Сбера у наших участников появится шанс:
Кроме того, на встрече СНО с мотивационной речью выступил выпускник ФРиСО РГГУ Руслан Степанов, который рассказал участникам мероприятия о своём опыте написания диплома в виде стартапа. По окончании учёбы Руслан реализовал свой проект под названием «DOPE MGMT».
«Встреча прошла замечательно, я поделился своим опытом написания ВКР и рассказал о жизни своего проекта, а аудитория ответила взаимной заинтересованностью!», — поделился Руслан.
Если Вы также хотите разработать свой стартап, ждём Вас в «Стартап-клубе ФРиСО»!
Текст: Селюкова Анфиса
Фото: Селюкова Анфиса
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.