15 декабря прошла открытая межвузовская онлайн-олимпиада «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью», проведенная Кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ. В ней приняли участие студенты ФРиСО, активные подписчики ВК-канала «Цифра, Маркетинг, Реклама».
Основной целью олимпиады являлось развитие знаний, умений и навыков в области цифровой рекламы, которые крайне важны для выходящих на рынок молодых специалистов и делают их востребованными в этой стремительно развивающейся отрасли. Участники отвечали на интересные вопросы, предлагаемые при поступлении в ведущие мировые компании Yandex Direct, Google Ads, Facebook , Twitter.
Олимпиада проводилась в дистанционной онлайн-платформе РГГУ LMS MOODLE, победители определялись по сумме баллов за правильные ответы теста, исходя из максимально возможной суммы 100 баллов. Итоговая тройка победителей (полные результаты представлены на сайте олимпиады):
Поздравляем победителей и участников олимпиады и от всей души желаем успехов в личной жизни и профессиональной карьере. Все участники получат памятные сертификаты. Удачи в Новом Году!
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.
14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.
На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.