РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций»
09.06.2022

В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций»

7 июня на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла десятая научно-практическая конференция молодых учёных «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций».


В конференции приняли участие студенты третьего курса факультета рекламы и связей с общественностью и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ.

Студенты представили доклады на следующие темы:

  • Анна Селюкова – «Интегрирование бренда в художественные произведения (Product Placement)»;
  • Владислав Мурцов – «Разработка коммуникационной стратегии для биофармацевтической компании MDS Russia»;
  • Виктория Мельникова – «Оценка использования методов вирусного маркетинга кампании «Spotify Wrapped»;
  • Анна Смирнова – «Коллаборации в коммуникационных программах на примере компаний «Puma» и «Союзмультфильм»;
  • Татьяна Зудина – «Аспекты изучения ароматного маркетинга «LUSH» как инструмента коммуникации»;
  • Мария Жмакина и Анна Кукало – «Виртуальная одежда как новый канал продвижения брендов»;
  • Алина Кузьменко – «Кадры в стиле фотографов первой половины ХХ века как основа для современного рекламного плаката»;
  • Елизавета Инапшба – «Разработка рекомендаций провокационного маркетинга компании Reebok»;
  • Варвара Шорникова – «Влияние коллаборации на имидж бренда»;
  • Екатерина Васильева – «Влияние концепции социальной ответственности бренда на репутацию компании на примере "X5 Group"»;
  • Ксения Дмитриенко – «Разработка коммуникационной стратегии с внедрением ESG-принципов для бренда Valio»
  • Анна Самарина – «Коллаборации и кросс-промоушен в коммуникационных программах на примере кейса Fendi X Skims».

В рамках конференции прошла успешная апробация исследовательских и творческих проектов, представленных участниками конференции. Докладчики продемонстрировали способность к чёткой и грамотной постановке научных проблем, исследовательских и творческих задач, а также к их системному решению. Все выступившие с докладами студенты ясно и лаконично – всего за 7 минут, отведённых регламентом на выступление, - изложили ключевые идеи своих проектов и обосновали выводы и результаты.

Организатором конференции выступила кафедра интегрированных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ. Председатель оргкомитета - профессор, декан факультета факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев, секретари оргкомитета конференции - к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ Мадина Гуриева и старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ Дмитрий Иванюшин.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.

16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.