РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций»
09.06.2022

В РГГУ прошла конференция «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций»

7 июня на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошла десятая научно-практическая конференция молодых учёных «Наш start-up в науке и индустрии коммуникаций».


В конференции приняли участие студенты третьего курса факультета рекламы и связей с общественностью и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ.

Студенты представили доклады на следующие темы:

  • Анна Селюкова – «Интегрирование бренда в художественные произведения (Product Placement)»;
  • Владислав Мурцов – «Разработка коммуникационной стратегии для биофармацевтической компании MDS Russia»;
  • Виктория Мельникова – «Оценка использования методов вирусного маркетинга кампании «Spotify Wrapped»;
  • Анна Смирнова – «Коллаборации в коммуникационных программах на примере компаний «Puma» и «Союзмультфильм»;
  • Татьяна Зудина – «Аспекты изучения ароматного маркетинга «LUSH» как инструмента коммуникации»;
  • Мария Жмакина и Анна Кукало – «Виртуальная одежда как новый канал продвижения брендов»;
  • Алина Кузьменко – «Кадры в стиле фотографов первой половины ХХ века как основа для современного рекламного плаката»;
  • Елизавета Инапшба – «Разработка рекомендаций провокационного маркетинга компании Reebok»;
  • Варвара Шорникова – «Влияние коллаборации на имидж бренда»;
  • Екатерина Васильева – «Влияние концепции социальной ответственности бренда на репутацию компании на примере "X5 Group"»;
  • Ксения Дмитриенко – «Разработка коммуникационной стратегии с внедрением ESG-принципов для бренда Valio»
  • Анна Самарина – «Коллаборации и кросс-промоушен в коммуникационных программах на примере кейса Fendi X Skims».

В рамках конференции прошла успешная апробация исследовательских и творческих проектов, представленных участниками конференции. Докладчики продемонстрировали способность к чёткой и грамотной постановке научных проблем, исследовательских и творческих задач, а также к их системному решению. Все выступившие с докладами студенты ясно и лаконично – всего за 7 минут, отведённых регламентом на выступление, - изложили ключевые идеи своих проектов и обосновали выводы и результаты.

Организатором конференции выступила кафедра интегрированных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ. Председатель оргкомитета - профессор, декан факультета факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев, секретари оргкомитета конференции - к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ Мадина Гуриева и старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ Дмитрий Иванюшин.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
17 марта 2025
Круглый стол «Эффективные коммуникации в виртуальных командах» прошел 13 марта на факультете рекламы и связей с общественностью

Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».

16 марта 2025
14 марта состоялось заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов ФРиСО «Коммуникативная среда культуры»

Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций

16 марта 2025
В «Школе фарм-коммуникаций» прошли очередные заседания

11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.

13 марта 2025
В РГГУ прошло заседание СНО «Мягкая сила» рекламного воздействия»

6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».

06 марта 2025
Продолжение цикла мероприятий, посвящённых проблемам наркотической зависимости

25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

06 марта 2025
В РГГУ прошло заседание «Стартап-клуба ФРиСО»

24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.

05 марта 2025
Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы участвуют в серии мастер-классов

Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.

24 февраля 2025
«Популярные форматы и социальная ответственность СМИ»

18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.

24 февраля 2025
В РГГУ обсудили особенности футурологического письма

11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.

22 февраля 2025
В РГГУ прошел международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм»

19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».