19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
В рамках Фестиваля состоялась серия мастер-классов, предполагающих непосредственное общение студентов с лучшими практиками медиасферы: так, SMM-менеджер благотворительной организации «Ночлежка» Дарья Амосова обозначила ключевые ценности организации; советник заместителя Председателя СПбОРАН по информационной политике, заведующая лаборатории нейролингвистики и когнитивных функций мозга РУДН Кристина Муравьева раскрыла особенности работы мозга человека; операционный директор платформы Tooba Анастасия Фатова погрузила участников мероприятия в специфику работы с НКО; доброволец поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Наталья Гаврилова познакомила студентов с работой отряда, который спас жизни более 4 тысяч человек; шеф-редактор информационного портала Международной сети TV BRICS Анна Лисина рассказала об особенностях проектной деятельности TV BRICKS; руководитель журнала «Авито Авто» Алексей Бутенко обосновал роль контента и социальных сетей в продвижении проектов и дал практические советы будущим специалистам сферы коммуникаций.
Участники фестиваля присоединились к различным интерактивам, получили бесценный навык проектирования будущего. Все присутствующие получили памятные подарки с символикой фестиваля, сделали фотографии в фотозоне, проголосовали за присуждение приза зрительских симпатий работам, вошедшим в шорт-лист, в номинации «Плакат». Поздравить участников пришел декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Абаев, а также творческие коллективы РГГУ, выступившие для всех гостей.
Два ярких дня Международного фестиваля оставили приятные впечатления как у участников, так и у спикеров, и членов жюри.
Мероприятие организовано факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ.
#РГГУ #студентРГГУ
Текст: Ольга Макушева
Фото: Ольга Макушева
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.