Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
В рамках проекта представители рекламной индустрии делятся своим практическим опытом и рассказывают о трудностях, с которыми могут столкнуться профессионалы в ходе своей деятельности. Разбор различных кейсов, общение с экспертами медиа-индустрии всегда привлекают большое количество студентов.
19 февраля в РГГУ прошло первое мероприятие из серии мастер-классов. Спикером встречи выступил председатель комитета промо-индустрии АКАР, генеральный директор и основатель компании «Альтер Эго» Алексей Вязовцев.< /p>
В рамках мастер-класса А. Вязовцев поделился с участниками своим профессиональным опытом, а также разобрал кейсы из практики компании «Альтер Эго», которая является одним из лидеров в сфере промо-индустрии. Данное мероприятие — уникальная возможность для студентов, маркетологов и рекламистов получить ценные знания от эксперта с многолетним стажем.
Тема мастер-класса «Роль и место мерча в рекламных коммуникациях. Тренды и технологии».
Мерч (мерчендайзинг) — это не просто сувениры с логотипами, а мощный инструмент для связи компании с аудиторией, повышения лояльности клиентов, а также для укрепления статуса бренда. В ходе мастер-класса Алексей Вязовцев рассказал о том, как эффективно интегрировать фирменную продукцию в рекламные кампании, какие тренды сейчас актуальны и какие технологии используются для производства запоминающихся продуктов.
28 февраля в РГГУ прошёл очередной мастер-класс, где спикером выступила PR-директор с 15-летним стажем работы в сфере ТВ, кино и онлайн-кинотеатров Екатерина Воронцова.
Тема мастер-класса «В борьбе за зрителя: как продвигать сериалы, кино и ТВ».
Екатерина Воронцова поделилась своим опытом работы в медиа-индустрии, а также рассказала о том, с какими знаменитостями ей удалось сотрудничать. Спикер отметила, что PR в этой отрасли занимает большую долю: от гала-ужина до всеми любимой «красной ковровой дорожки». Ключевым моментом встречи стала фраза: «Звёзды ближе, чем вам кажется».
Студенты проявили невероятный интерес к данной теме и по окончании лекции задали Екатерине все интересующие вопросы.
4 марта в РГГУ прошёл мастер-класс от CEO и сооснователя диджитал-агентства Alavenir Владимира Столбова.
Тема мастер-класса «От стартапа до системного бизнеса: как не сгореть на пути к успеху».
В этот раз в ходе встречи было затронуто сразу несколько актуальных тем: идея стартапа, написание диплома на основе своего проекта, а также влияние искусственного интеллекта на образ жизни специалистов.
Идея проекта в формате стартапа часто привлекает выпускников при написании ВКР. Многие молодые люди стремятся разработать уникальный стартап и таким образом развить собственный бизнес.
По окончании мероприятия Владимир Столбов обратил внимание на креатив студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, проявленный в социальных сетях.
5 марта свою лекцию прочёл директор по спецпроектам MTS AI (Центр искусственного интеллекта МТС) Александр Томас.
Темой обсуждения стал PR для стартапов и технологических компаний.
Во время лекции спикер провёл интерактив, в котором приняли участие более 80 студентов. Ребята обсудили вопрос использования нейросетей в ходе учебного процесса, а также поговорили о стартапах.
Далее Александр Томас продемонстрировал инновационные возможности «Умного Студента» для обучающихся.
«Умный Студент» — это инновационный ИИ-помощник, разработанный специально для студентов, который призван сделать их жизнь более продуктивной, здоровой и простой. Программа использует передовые технологии искусственного интеллекта для персонализированной поддержки в учёбе, карьере и повседневной жизни.
По окончании встречи Александр Томас ответил на многочисленные вопросы из аудитории.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ благодарит спикеров за информативные выступления и надеется на новые встречи для продолжения обмена опытом!
Текст: Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Фото: Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы, unsplash.com
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.