РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы участвуют в серии мастер-классов
05.03.2025

Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы участвуют в серии мастер-классов

Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.


В рамках проекта представители рекламной индустрии делятся своим практическим опытом и рассказывают о трудностях, с которыми могут столкнуться профессионалы в ходе своей деятельности. Разбор различных кейсов, общение с экспертами медиа-индустрии всегда привлекают большое количество студентов.

19 февраля в РГГУ прошло первое мероприятие из серии мастер-классов. Спикером встречи выступил председатель комитета промо-индустрии АКАР, генеральный директор и основатель компании «Альтер Эго» Алексей Вязовцев.< /p>

В рамках мастер-класса А. Вязовцев поделился с участниками своим профессиональным опытом, а также разобрал кейсы из практики компании «Альтер Эго», которая является одним из лидеров в сфере промо-индустрии. Данное мероприятие — уникальная возможность для студентов, маркетологов и рекламистов получить ценные знания от эксперта с многолетним стажем.

Тема мастер-класса «Роль и место мерча в рекламных коммуникациях. Тренды и технологии».

Мерч (мерчендайзинг) — это не просто сувениры с логотипами, а мощный инструмент для связи компании с аудиторией, повышения лояльности клиентов, а также для укрепления статуса бренда. В ходе мастер-класса Алексей Вязовцев рассказал о том, как эффективно интегрировать фирменную продукцию в рекламные кампании, какие тренды сейчас актуальны и какие технологии используются для производства запоминающихся продуктов.

28 февраля в РГГУ прошёл очередной мастер-класс, где спикером выступила PR-директор с 15-летним стажем работы в сфере ТВ, кино и онлайн-кинотеатров Екатерина Воронцова.

Тема мастер-класса «В борьбе за зрителя: как продвигать сериалы, кино и ТВ».

Екатерина Воронцова поделилась своим опытом работы в медиа-индустрии, а также рассказала о том, с какими знаменитостями ей удалось сотрудничать. Спикер отметила, что PR в этой отрасли занимает большую долю: от гала-ужина до всеми любимой «красной ковровой дорожки». Ключевым моментом встречи стала фраза: «Звёзды ближе, чем вам кажется».

Студенты проявили невероятный интерес к данной теме и по окончании лекции задали Екатерине все интересующие вопросы.

4 марта в РГГУ прошёл мастер-класс от CEO и сооснователя диджитал-агентства Alavenir Владимира Столбова.

Тема мастер-класса «От стартапа до системного бизнеса: как не сгореть на пути к успеху».

В этот раз в ходе встречи было затронуто сразу несколько актуальных тем: идея стартапа, написание диплома на основе своего проекта, а также влияние искусственного интеллекта на образ жизни специалистов.

Идея проекта в формате стартапа часто привлекает выпускников при написании ВКР. Многие молодые люди стремятся разработать уникальный стартап и таким образом развить собственный бизнес.

По окончании мероприятия Владимир Столбов обратил внимание на креатив студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, проявленный в социальных сетях.

5 марта свою лекцию прочёл директор по спецпроектам MTS AI (Центр искусственного интеллекта МТС) Александр Томас.

Темой обсуждения стал PR для стартапов и технологических компаний.

Во время лекции спикер провёл интерактив, в котором приняли участие более 80 студентов. Ребята обсудили вопрос использования нейросетей в ходе учебного процесса, а также поговорили о стартапах.

Далее Александр Томас продемонстрировал инновационные возможности «Умного Студента» для обучающихся.

«Умный Студент» — это инновационный ИИ-помощник, разработанный специально для студентов, который призван сделать их жизнь более продуктивной, здоровой и простой. Программа использует передовые технологии искусственного интеллекта для персонализированной поддержки в учёбе, карьере и повседневной жизни.

По окончании встречи Александр Томас ответил на многочисленные вопросы из аудитории.

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ благодарит спикеров за информативные выступления и надеется на новые встречи для продолжения обмена опытом!

Текст: Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Фото: Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы, unsplash.com

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.

16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.