Студенты факультета Рекламы и связей с общественностью посетили международную туристическую выставку Интурмаркет-2024 и приняли участие в панельной дискуссии «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».
Во время дискуссии были подняты следующие темы для обсуждения:
• Что такое «региональный бренд» / «бренд дестинации»? Бренд территории как совокупность смыслов и ценностей: что составляет структуру бренда территории?
• Каковы тренды брендинга территорий? Что отличает новые бренды от старых и в чем особенности их продвижения?
• Что необходимо учесть при разработке визуального образа региона? Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет?
• От чего зависит эффективность бренда? В чем секрет успешного управления брендом территории?
• Могут ли мероприятия стать брендом региона? В чем особенности событийного брендинга территорий?
В выставке и деловой программе приняли участие более 700 компаний. Студентам удалось познакомиться со многими представителями рынка и договориться о прохождении собеседования с возможностью трудоустройства в отделы маркетинга и рекламы различных музеев, гостиниц, издательских домов и некоммерческих организаций.
Более того, студенты познакомились и обменялись контактами с Геннадием Шаталовым – председателем Правления Фонда развития общественных связей «Region PR» и основателем Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.Мероприятие было организовано доцентами кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Гореловой С.И., Гореловым О.И. и заместителем декана по работе со студентами Левицкой Е.А. в рамках популяризации новых магистерских программ факультета Рекламы и связей с общественностью и привлечения студентов выпускных курсов к продолжению обучения в магистратуре родного факультета.
Текст: Евгения Левицка
Фото: Светлана Горелова
Тема прошедшего 6 марта 2025 года заседания была посвящена вопросу «Как VR- AR- MR- технологии помогают бизнесу?»
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.