РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты факультета рекламы и связей с общественностью обсудили возможности стриминговых платформ в интегрированных коммуникациях
13.06.2023

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью обсудили возможности стриминговых платформ в интегрированных коммуникациях

Участники студенческого научного объединения «Школа VR&AR в интегрированных коммуникациях» собрались 7 июня 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской


Заявленная тема особенно современна, поскольку сейчас меняется поведение потребителей и рекламисту необходимо осваивать новые площадки для взаимодействия с целевой аудиторией. Большие возможности для интегрированных коммуникаций дают стриминговые платформы, где в режиме реального времени складывается взаимодействие между стримерами, платформой и брендами.

Рассматривая возможности стриминговых платформ, Денис Цегельный, студент III курса ФРиСО, подчеркнул, что на «Twitch зрители могут наблюдать взаимодействие между стримером и игрой - в интерактивном формате, в самой игровой среде. Это отличает потоковую передачу Twitch от других форматов социальных сетей, будь то видео или просто изображения. Вместо того чтобы интегрировать рекламу в другое действие, например, в спонсируемый обзор продукта на YouTube, игра сама по себе уже является формой рекламы». Однокурсник Дениса Илья Черный уверен, что «использование прямых трансляций для связи со зрителями через уже популярных стриминговых знаменитостей - перспективное направление, которое следует использовать для рекламы».

Новые вызовы времени становятся все более важными для рекламиста: очень большое количество людей регулярно потребляет онлайн-контент, взаимодействует с ним, а практика стримеров становится все более профессиональной. Стриминговые платформы, открывающие огромные возможности как внутри индустрии видеоигр, так и за ее пределами, обладают значительным потенциалом для распространения рекламы.

Текст: Л.А. Часовская, кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Фото: unsplash.com

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.

16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.