18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
Повестка мероприятия — «Популярные форматы и социальная ответственность СМИ». В начале занятия Сергей сделал акцент на важности освещения злободневных тем и отметил, что в настоящее время на телевидении весьма актуальными являются сюжеты на военную тему.
«Смотрите, что происходит вокруг вас, и сразу описывайте это, а не просто снимайте!» — обратился к участникам встречи Сергей Кузнецов.
В рамках обсуждения студенты упомянули своё участие в съёмках эпизода программы «Смотр» — «Сборы спецназа Росгвардии по парашютной подготовке». Учащимся необходимо было снять высадку военнослужащих с вертолёта Ми-8, а также их спуск на тросах. Это задание оказалось весьма непростым, но крайне увлекательным и полезным.
Гость дискуссионного клуба с большим интересом слушал комментарии студентов и отвечал на их вопросы.
«В нашей сфере цена ошибки может быть очень высокой, поэтому вам следует тщательно обдумывать каждое слово, которое вы используете для комментирования видеофрагментов. Если у вас возникают сомнения, не стесняйтесь задавать вопросы. Больше читайте! Помните, что только с опытом придут профессионализм и уверенность в себе!» — подчеркнул спикер.
Сам Сергей Кузнецов также поделился историями из своей профессиональной карьеры, дал важные сопутствующие наставления, связанные с личной безопасностью. Кроме того, во время беседы спикер постарался раскрыть одну из самых сложных составляющих работы на телевидении, посвящённую социальной ответственности.
Сергей Кузнецов уже не первый раз посещает дискуссионный клуб «Экранное эхо». Каждый его визит — настоящий подарок для студентов, поскольку спикер делится ценными знаниями, опытом и даёт полезные советы.
Кафедра медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ благодарит Сергея за информативную лекцию, выражает надежду на дальнейшее сотрудничество, а также приглашает всех желающих присоединиться к будущим дискуссиям в рамках клуба «Экранное эхо»!
Текст: Анастасия Вострухина
Фото: Степан Жоров, Мария Стукань
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.