6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
В рамках заседания студенческого научного сообщества «Мягкая сила» рекламного воздействия» на факультете рекламы и связей с общественностью, под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Людмилы Часовской состоялась дискуссия, посвященная актуальным вопросам применения технологий виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности в бизнесе. Были представлены исследовательские работы и практические примеры внедрения VR, AR и MR в различные сферы бизнеса, маркетинга и производства. Студенты поделились результатами своих исследований, где продемонстрировали, как современные компании используют эти технологии для повышения эффективности, улучшения пользовательского опыта и создания инновационных продуктов.
Кроме того, участники обсудили использование AR в маркетинговых кампаниях, например, как бренды используют дополненную реальность для создания интерактивного контента, который привлекает внимание потребителей и способствует увеличению продаж. Достижения MR-технологий позволяют виртуальным командам совместно работать над проектами в интерактивной среде. Рассмотренные конкретные кейсы показали как технологии способны изменить наше восприятие продуктов и услуг.
Таким образом, заседание стало не только площадкой для обсуждения актуальных трендов и методов, но и стимулом для будущих разработок и инновационных идей, связанных с применением виртуальных и дополненных технологий в различных сферах бизнеса выпускниками направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Текст: Людмила Часовская
Фото: Людмила Часовская
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.
14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.
На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.