РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


14.06.2020

Туризм - это про впечатления: как онлайн должен усиливать офлайн


В среду, 3 июня состоялась вторая встреча Ассоциации работодателей РГГУ в рамках дискуссий о перспективах развития туристской отрасли в связи с глобальными событиями 2020 г. Данная встреча является продолжением международной научно-практической конференции «Ассоциация работодателей РГГУ: Туризм и вызовы 2020 г.», прошедшей 22 мая 2020 г., однако, в этот раз конференция была полностью посвящена российскому рынку туризма. Организаторами данной встречи стали: к.и.н., доц. С.И. Горелова и к.и.н., доц. И.П. Азерникова от кафедры Общественных связей, туризма и гостеприимства РГГУ и к.и.н., доц. Светлана Алексеевна Потапова от кафедры Туризма и гостиничного дела Московского Гуманитарного Университета.

В ней приняли участие представители  различных сегментов туристкой индустрии со всей  страны. В программу конференции были  включены доклады и выступления по новым форматам и видам услуг туристических предприятий в период пандемии. Среди участников конференции стоит отдельно отметить: Д.М. Ивлева – представителя Вышеволоцкого краеведческого общества, Н.В. Булах – исполнительного директора Союза Золотого Кольца, Г.В. Гридневу – директора Ассоциации развития туризма Тамбовской области, генерального директора компании туроператора Бюро путешествий и экскурсий «Джинтур», И.Ю. Кычанова – исполнительного директора компании «Турист», И.В. Котлярову – главный научный сотрудник музея-заповедника «Костенки» в Воронежской области, А.Е. Серова – руководителя отдела маркетинга музея-заповедника «Ростовский кремль», В.В. Попович - ведущего менеджера центра краеведения «Река жизни». 

Самыми острыми вопросами, поднятыми на  конференции стали: Эра интернет туризма, онлайн экскурсий и впечатлений, как не потерять реальность?, Выйдет ли туризм на новый уровень или просто восстановится? Качественные туристские услуги и когда мы к ним придём? На протяжении 2.5 часов специалисты делились бесценным опытом и новыми наработками по поддержанию работы в музеях, заповедниках, туристических центрах и организациях. Участники сошлись на том, что период карантина привнёс и положительные моменты. Стали развиваться социальные сети и официальные сайты, работа над которыми была отложена в долгий ящик. Изменилось мышление туристических предприятий, работники освоили новые технологии, появилось множество инновационных идей и подходов к старым форматам экскурсий, лекций и туризма в целом.  Однако,  не все специалисты высказались положительно о переходе на онлайн формат. Андрей Серов-руководитель отдела маркетинга Ростовского Кремля высказал свою позицию:-«Люди засиделись дома. Людям не хватает эмоций и впечатлений». Некоторые участники конференции поддержали господина Серова, добавив, что молодёжь  получает удовольствие от всего происходящего, однако, многие не смогли с этим утверждением согласиться. После всех выступлений и обсуждений были подведены итоги  конференции, где специалистами был сделан основной вывод: несмотря на сложную  ситуацию сложившуюся в мире, туризм достойно себя показывает, осваивает новые технологии и выходит на новый уровень.

С программой конференции можно ознакомиться по ССЫЛКЕ.

 

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук
читайте также
16 апреля 2025
В РГГУ прошёл круглый стол на тему «Технологии обеспечения качества услуг в индустрии гостеприимства»

15 апреля 2025 г. в РГГУ для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», был проведён круглый стол «Технологии обеспечения качества услуг в индустрии гостеприимства», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит к.э.н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства института евразийских и восточных исследований Ключевская И.С.

09 апреля 2025
Туристские маршруты будущего создаются в РГГУ!

Студенческое научное общество "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» готовит заявку на участие во всероссийском конкурсе Минобрнауки и Ассоциации студенческих патриотических клубов по разработке туристических маршрутов «По следам героев: Путешествия по России».

04 апреля 2025
Гостиничный бизнес: работа в новых условиях

Круглый стол «Межкультурное общение: как персоналу отеля найти подход к гостям из разных стран» прошел 4 апреля 2025 года на факультете туризма и гостеприимства.

03 апреля 2025
День карьеры для студентов направления подготовки Гостиничное дело в отеле «Novotel Москва Центр 4*»

3 апреля для студентов 2 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Novotel Москва Центр 4*.

02 апреля 2025
В РГГУ состоялся студенческий круглый стол на тему: «Развитие туристской деятельности в России в современных условиях»

2 апреля 2025 года на Факультете туризма и гостеприимства прошел студенческий круглый стол на тему: «Развитие туристской деятельности в России в современных условиях», организаторами которого выступили заместитель декана по научной работе Ключевская Ирина Сергеевна и доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Полякова Офелия Робертовна.

28 марта 2025
«Твой старт в туризме» в гостях на ФТиГ РГГУ

28 марта на Факультете туризма и гостеприимства РГГУ прошёл мастер-класс для студентов, организованный совместно с Комитетом по туризму города Москвы.

26 марта 2025
В РГГУ обсудили тренды развития гостиничного бизнеса

26 марта 2024 года в РГГУ прошла ежегодная международная научно-практическая конференция «Тренды развития гостиничного бизнеса: применение технологий искусственного интеллекта в отелях», организованная кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства факультета Туризма и гостеприимства ИЕ и ВИ РГГУ.

25 марта 2025
В РГГУ прошёл круглый стол на тему «Корпоративное управление как фактор устойчивого развития предприятий сферы гостеприимства»

25 марта 2025 г. в РГГУ для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», был проведён круглый стол «Корпоративное управление как фактор устойчивого развития предприятий сферы гостеприимства», организованный в рамках работы студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит к.э.н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства института евразийских и восточных исследований РГГУ Ключевская И.С.

25 марта 2025
Международный день клиента в РГГУ ФТиГ

Круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в работе сервисных предприятий», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит И. С. Ключевская, кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства (ФТиГ) Института евразийских и восточных исследований (ИЕиВИ) РГГУ, был проведен 24 марта 2025 года для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело.

24 марта 2025
Мастер-класс от компании DHIC из КНР для студентов ФТиГ

24 марта в онлайн-в формате кафедра ОСТиГ совместно с компанией DHIC и Восточно-Китайским педагогическим университетом и Ruiya Education Group организовали мастер-класс для студентов факультета туризма и гостеприимства.