25 февраля на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ в онлайн формате прошел круглый стол «Тренды в управлении персоналом гостиничного предприятия в условиях пандемии».
Актуальность проведения подобного обсуждения, организованного преподавателями Марией Камшечко и Ириной Ключевской, обусловлена стремительным развитием технологий, выходом на рынок труда поколения зуммеров и, конечно, пандемией, затронувшей весь мир и вносящей свои коррективы в работу предприятий сферы гостеприимства, а также изучением студентами дисциплин, имеющих непосредственное отношение к заявленной теме, таких как « Управление человеческими ресурсами в гостиничном деле», «Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия», «Кросс-культурный менеджмент» и др.
В ходе круглого стола были обсуждены вопросы, касающиеся работы молодых специалистов в современных условиях, возможности и перспективы карьерного роста и прохождения практик.
В качестве приглашенного гостя в этот раз выступила Светлана Жукова- HR директор компании UPRO GROUP. Компания UPRO GROUP -гостиничная управляющая компания, основанная в 2013 году. Под ее управлением находятся различные типы гостиничных объектов: курортные отели, санаторно-курортные комплексы, спортивные объекты, расположенные в Крыму. Светлана Жукова рассказала собравшимся студентам 2 и 4 курсов направления подготовки Гостиничное дело ( присутствовало 72 человека) о возможностях, открывающихся перед ними в области управления персоналом гостиничных предприятий, в частности об уникальной программе для молодых специалистов- HR куратор, программе ориентированной на студентов в отделе персонала гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, а также об уникальной программе You PRO, созданной в партнерстве с топовыми компаниями, и предоставляющей шанс каждому студенту шагнуть в мир профессионалов, project-менеджмента и IT. В ходе участия в программе You PRO студенты получат возможность создать свои проекты по улучшению работы гостиничных предприятий, а победители помимо денежных призов получат еще и возможность стажировки в компании Travelline, IT-компании, помогающей отелям, санаториям и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах и получать больше онлайн-броней.
Студенты 4 курса в свою очередь поделились своими мыслям относительно особенностей применения различных современных технологий в управлении персоналом и возможности повышения вовлеченности сотрудников и студентов в рабочий процесс
Благодарим всех участников круглого стола за содержательные и интересные выступления!
15 апреля 2025 г. в РГГУ для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», был проведён круглый стол «Технологии обеспечения качества услуг в индустрии гостеприимства», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит к.э.н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства института евразийских и восточных исследований Ключевская И.С.
Студенческое научное общество "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» готовит заявку на участие во всероссийском конкурсе Минобрнауки и Ассоциации студенческих патриотических клубов по разработке туристических маршрутов «По следам героев: Путешествия по России».
Круглый стол «Межкультурное общение: как персоналу отеля найти подход к гостям из разных стран» прошел 4 апреля 2025 года на факультете туризма и гостеприимства.
3 апреля для студентов 2 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Novotel Москва Центр 4*.
2 апреля 2025 года на Факультете туризма и гостеприимства прошел студенческий круглый стол на тему: «Развитие туристской деятельности в России в современных условиях», организаторами которого выступили заместитель декана по научной работе Ключевская Ирина Сергеевна и доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Полякова Офелия Робертовна.
28 марта на Факультете туризма и гостеприимства РГГУ прошёл мастер-класс для студентов, организованный совместно с Комитетом по туризму города Москвы.
26 марта 2024 года в РГГУ прошла ежегодная международная научно-практическая конференция «Тренды развития гостиничного бизнеса: применение технологий искусственного интеллекта в отелях», организованная кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства факультета Туризма и гостеприимства ИЕ и ВИ РГГУ.
25 марта 2025 г. в РГГУ для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», был проведён круглый стол «Корпоративное управление как фактор устойчивого развития предприятий сферы гостеприимства», организованный в рамках работы студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит к.э.н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства института евразийских и восточных исследований РГГУ Ключевская И.С.
Круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в работе сервисных предприятий», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит И. С. Ключевская, кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства (ФТиГ) Института евразийских и восточных исследований (ИЕиВИ) РГГУ, был проведен 24 марта 2025 года для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело.
24 марта в онлайн-в формате кафедра ОСТиГ совместно с компанией DHIC и Восточно-Китайским педагогическим университетом и Ruiya Education Group организовали мастер-класс для студентов факультета туризма и гостеприимства.