27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
В заседании приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, а также представители маркетинговой сферы: к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД МОЕ ЛЕТО» Виктория Бурматова и старший менеджер по исследованиям и инсайтам ООО «Тева» Ирина Скворцова.
Со вступительным словом выступили организаторы и модераторы мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Л. Корчагова и к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Т. Рыжкова. Спикеры поприветствовали участников встречи, отметили востребованность профессии маркетолога на современном рынке и почеркнули важное значение обмена опытом между старшим и младшим поколениями (передача накопленных знаний, умений и навыков в сфере маркетинга).
Далее последовали выступления приглашённых спикеров. И. Скворцова рассказала об основных направлениях маркетинговой деятельности в компаниях и организациях и об особенностях формирования маркетинговых стратегий и программ. Особое внимание Ирина Геннадьевна уделила требованиям, которые предъявляет современный рынок к претендентам на маркетинговые должности.
Затем выступила В. Бурматова, которая осветила направления и методы коммуникационной деятельности в маркетинге и рассказала о взаимосвязи других элементов маркетингового комплекса. Также Виктория Владимировна сделала акцент на современных онлайн-коммуникациях, которые компании используют в настоящее время для продвижения своих продуктов на рынке.
После выступлений докладчиков участники встречи задали все интересующие вопросы, обсудили представленные доклады и подискутировали. Все сообщения вызвали большой интерес среди присутствовавших.
В завершение организатор и модератор мероприятия Т. Рыжкова поблагодарила приглашённых гостей за информативные выступления, а всех участников — за проявленный интерес. Л. Корчагова в свою очередь отметила необходимость и важность подобных встреч, где можно напрямую пообщаться с профессионалами-маркетологами и перенять у них накопленный опыт.
Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
6 мая 2025 г. в РГГУ прошёл круглый стол «Герои былых времён и настоящих побед». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
8 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
21 апреля 2025 г. в Институте социально-экономических наук (ИСЭН) РГГУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Умный город 2030+». Организатором мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления факультета управления ИСЭН РГГУ.
18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Латиноамериканская модель менеджмента возникла в результате уникального сочетания культурных, экономических и политических факторов региона. Исторически Латинская Америка пережила значительные изменения в управленческих практиках, начиная от колониального периода до современных реалий. Колониальный период оставил свой след в виде традиционных иерархических структур управления, где акцент делался на строгом контроле и подчинении. Однако после обретения независимости многие страны начали внедрять новые подходы, основанные на демократических принципах и рыночной экономике. В XX веке, с приходом глобализации и развитием технологий, латиноамериканские компании адаптировались к новым условиям, внедряя современные методы управления и инновационные технологии. Сегодня латиноамериканская модель менеджмента представляет собой гибкую и адаптивную систему, которая успешно интегрирует местные традиции и глобальные тенденции, и которая была рассмотрена на заседании студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли».
Студентам факультета управления ИСЭН РГГУ Даниле Сафонову и Ксении Правдовой была объявлена благодарность МГУ имени М.В. Ломоносова за активное участие в XХХII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2025».
14 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола по вопросам осознанного потребления. В мероприятии приняли участие студенты магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.