5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
В рамках встречи магистры выступили с сообщениями по темам своих исследований. Так, И. Данилов представил доклад «Использование нейросетей в креативном процессе. Актуальные тенденции и сервисы». Спикер подробно рассмотрел современные сервисные возможности компьютерных программ и в процессе обсуждения продемонстрировал примеры таких работ. С. Маковская в свою очередь подготовила фундаментальный обзор на тему «Будущее креативных сервисов: куда движется рынок». Следует отметить комплексный подход автора к исследованию вопроса. К. Терновецкая остановилась на аспектах эмоционального восприятия цвета в креативной цифровой рекламе. Особенно запомнились слайды практических кейсов из презентации автора «Работа в социальных сетях: контент через эмоции и цвета». Т. Пухова подготовила информативное исследование на тему «Театр в эпоху креатива» и рассказала участникам заседания об особенностях креативного продвижения спектаклей московскими театрами. Д. Кукушкин обратил внимание аудитории на вопросы защиты данных при работе с креативными сервисами и нейросетями.
Стоит отметить, что разнообразие представленных тем отражает комплексность предметных областей исследований магистров — возможности работы в нестандартной цифровой рекламе для разных секторов сферы медиа, интернет-технологий и event-мероприятий.
Заседание вызвало большой интерес со стороны всех участников. Благодарим спикеров за информативные доклады и желаем успехов в дальнейшей работе по изучению цифровых технологий интернет-коммуникаций для рекламы и маркетинга!
Текст: Шитова Ю.Ю.
Фото: Шитова Ю.Ю.
По случаю празднования 80-летия Великой Победы студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ посетили интерактивную экспозицию «Битва за Москву. Первая Победа!».
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
26 мая 2025 года в 313 аудитории состоялось заседание студенческого научного кружка кафедры управления по «Всемирной истории управленческой мысли» на тему «Лига «Время». Вклад П. М. Керженцева в развитие движения за научную организацию труда в 1920-е годы».
15 мая 2025 г. состоялось заседание круглого стола, посвященного 80-й годовщине Победы, организаторами которого выступили ст. преподаватель кафедры управления ИСЭН Зайцева А.В. и к.т.н, профессор кафедры управления ИСЭН Шишкова Г.А.
6 мая 2025 г. в РГГУ прошёл круглый стол «Герои былых времён и настоящих побед». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
8 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
21 апреля 2025 г. в Институте социально-экономических наук (ИСЭН) РГГУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Умный город 2030+». Организатором мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления факультета управления ИСЭН РГГУ.
18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Латиноамериканская модель менеджмента возникла в результате уникального сочетания культурных, экономических и политических факторов региона. Исторически Латинская Америка пережила значительные изменения в управленческих практиках, начиная от колониального периода до современных реалий. Колониальный период оставил свой след в виде традиционных иерархических структур управления, где акцент делался на строгом контроле и подчинении. Однако после обретения независимости многие страны начали внедрять новые подходы, основанные на демократических принципах и рыночной экономике. В XX веке, с приходом глобализации и развитием технологий, латиноамериканские компании адаптировались к новым условиям, внедряя современные методы управления и инновационные технологии. Сегодня латиноамериканская модель менеджмента представляет собой гибкую и адаптивную систему, которая успешно интегрирует местные традиции и глобальные тенденции, и которая была рассмотрена на заседании студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли».
Студентам факультета управления ИСЭН РГГУ Даниле Сафонову и Ксении Правдовой была объявлена благодарность МГУ имени М.В. Ломоносова за активное участие в XХХII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2025».