С 28 по 30 апреля РГГУ стал площадкой XXVI всероссийской научно-методической конференции, где заведующие кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также представители смежных направлений приняли участие в дискуссии о влиянии цифровизации на повышение качества образования в России.
Мероприятие прошло под эгидой Ассоциация Коммуникационных Агентств России уже в 26-ой раз. Было открыто пять рабочих секций, в которых приняли участие более 100 человек из 50 регионов страны. Участники обсудили маркетинг, рекламную деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации, а также креатив в рекламе.
Пленарное заседание открыла директор Института экономики, управления и права РГГУ Надежда Архипова. Она подчеркнула, что дальнейшее развитие высшего образования будет зависеть во многом от результатов конференции. По ее словам, важным итогом мероприятия станет диалог между сотрудниками образовательной сферы и работодателями, которые формируют запрос на тех или иных специалистов.
Президент Ассоциация Коммуникационных Агентств России, советник генерального директора Национального Рейтингового Агентства Сергей Пискарев поблагодарил присутствующих и отметил, что, помимо прочего, необходимо определить новые отраслевые тренды. Так, декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Абаев рассказал, что с 2022 года в РГГУ стартует новая программа подготовки в области цифровых маркетинговых коммуникаций «Медиакоммуникации», в рамках которой будет проходить обучение как бакалавров, так и магистров.
В своем выступлении декан факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ Александр Бородай коснулся истории конференции, ведь когда-то именно в ее рамках родилась идея сотрудничества между вузами и работодателями.
Исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России Валентин Смоляков сообщил, что её представители уже много лет работают над повышением качества образования, в частности, проводят конференции и ярмарки вакансий. Кроме того, с 2007 года на базе АКАР действует Комиссия по профессионально-общественной аккредитации, основными целями которой являются анализ и независимая оценка качества образовательных услуг в сфере рекламы, маркетинга и коммерческих коммуникаций.
Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Веселов поздравил кафедру интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ с победой в конкурсе «Лучшая кафедра в области рекламы и связей с общественностью» среди кафедр российских вузов за 2022 год.Также он рассказал про состояние рынка рекламы. Так, 2021 год в России и в мире оказался рекордным по положительной динамике развития рекламной индустрии.
Вместе с тем прошло награждение победителей в номинации «Лучший учебник в области рекламы и связей с общественностью», во время которого были отмечены:
Позже, 30 апреля, подводя итоги мероприятия, председатель конференции — заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ Владимир Евстафьев подчеркнул, что сегодня студенты изначально обладают обширным бэкграундом в областях продакшена и современной рекламы. В такой ситуации задачей преподавателя становится систематизация и обобщение навыков и знаний ребят.
По итогам конференции участники выработали ряд рекомендаций. Специалисты посоветовали усилить практико-ориентированность вузовской подготовки: увеличить количество часов, выделяемых студентам на практику, и дать возможность внедрять различные форматы стажировок; допустить возможность формирования образовательных программ в разрезе навыков и умений, востребованных на рынке труда; предусмотреть возможность вариативности подготовки студентов, а также внедрить современный документооборот.
По случаю празднования 80-летия Великой Победы студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ посетили интерактивную экспозицию «Битва за Москву. Первая Победа!».
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
26 мая 2025 года в 313 аудитории состоялось заседание студенческого научного кружка кафедры управления по «Всемирной истории управленческой мысли» на тему «Лига «Время». Вклад П. М. Керженцева в развитие движения за научную организацию труда в 1920-е годы».
15 мая 2025 г. состоялось заседание круглого стола, посвященного 80-й годовщине Победы, организаторами которого выступили ст. преподаватель кафедры управления ИСЭН Зайцева А.В. и к.т.н, профессор кафедры управления ИСЭН Шишкова Г.А.
6 мая 2025 г. в РГГУ прошёл круглый стол «Герои былых времён и настоящих побед». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
8 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
21 апреля 2025 г. в Институте социально-экономических наук (ИСЭН) РГГУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Умный город 2030+». Организатором мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления факультета управления ИСЭН РГГУ.
18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Латиноамериканская модель менеджмента возникла в результате уникального сочетания культурных, экономических и политических факторов региона. Исторически Латинская Америка пережила значительные изменения в управленческих практиках, начиная от колониального периода до современных реалий. Колониальный период оставил свой след в виде традиционных иерархических структур управления, где акцент делался на строгом контроле и подчинении. Однако после обретения независимости многие страны начали внедрять новые подходы, основанные на демократических принципах и рыночной экономике. В XX веке, с приходом глобализации и развитием технологий, латиноамериканские компании адаптировались к новым условиям, внедряя современные методы управления и инновационные технологии. Сегодня латиноамериканская модель менеджмента представляет собой гибкую и адаптивную систему, которая успешно интегрирует местные традиции и глобальные тенденции, и которая была рассмотрена на заседании студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли».
Студентам факультета управления ИСЭН РГГУ Даниле Сафонову и Ксении Правдовой была объявлена благодарность МГУ имени М.В. Ломоносова за активное участие в XХХII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2025».