26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.
Целью мероприятия было ознакомление со статистикой и аналитикой по различным видам спорта, а также анализ этих данных в принятии решений в спортивной сфере.
Участниками встречи стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусства РГГУ.
Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова. Лариса Алексеевна отметила, что статистические данные и методы играют важную роль в маркетинговой деятельности организаций, в том числе и спортивных.
С докладами о спортивной статистике и аналитике по различным видам спорта выступили студенты — участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студентка 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Мария Васильковская в своём докладе рассказала о спортивной статистике и аналитике по хоккею за 2020-2024 гг. Мария осветила наиболее интересные статистические показатели ведущих хоккейных игроков.
Далее с докладом о спортивной статистике и аналитике по российским футбольным командам (ЦСКА и «Динамо») выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.
Студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Камилла Шаймуратова и София Мартынова рассказали о спортивной статистике и аналитике в фигурном катании. На примере выступлений выдающихся российских фигуристов они рассмотрели сложную систему подсчёта баллов в фигурном катании, а также поставленные рекорды в этом виде спорта.
В заключительном докладе студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Милены Бадамян были проанализированы статистика и аналитика в волейболе.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады. Повестка дня вызвала несомненный интерес среди участников секции и гостей заседания.
В завершение мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пожелала всем участникам успехов в дальнейших исследованиях.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
В компании «2Б Диалог», которая много лет сотрудничает с РГГУ, студенты и выпускники проходят оплачиваемую стажировку, знакомятся с профессиями оценщика и консультанта, участвуют в работе над реальными кейсами.
В День работников статистики на базе Института социально-экономических наук РГГУ состоялась научно-практическая конференция «Демографические проблемы становления суверенной социальной экономики в России». Центральной темой мероприятия стало обсуждение решений демографических проблем с точки зрения науки.
С ноября по май 2025 г. РГГУ совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) реализовывал практико-ориентированный образовательный проект «Университеты России: взгляд изнутри». Целью проекта являлось изучение историко-культурной идентичности нашего университета в установках сотрудников и студенческой аудитории.
По случаю празднования 80-летия Великой Победы студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ посетили интерактивную экспозицию «Битва за Москву. Первая Победа!».
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
26 мая 2025 года в 313 аудитории состоялось заседание студенческого научного кружка кафедры управления по «Всемирной истории управленческой мысли» на тему «Лига «Время». Вклад П. М. Керженцева в развитие движения за научную организацию труда в 1920-е годы».
15 мая 2025 г. состоялось заседание круглого стола, посвященного 80-й годовщине Победы, организаторами которого выступили ст. преподаватель кафедры управления ИСЭН Зайцева А.В. и к.т.н, профессор кафедры управления ИСЭН Шишкова Г.А.
6 мая 2025 г. в РГГУ прошёл круглый стол «Герои былых времён и настоящих побед». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
8 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
21 апреля 2025 г. в Институте социально-экономических наук (ИСЭН) РГГУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Умный город 2030+». Организатором мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления факультета управления ИСЭН РГГУ.