29 октября 2024 г. в РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» на тему: «Ценовая политика в спортивной сфере».
Участниками заседания стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусств РГГУ.
Целью мероприятия было ознакомление с особенностями формирования ценовой политики спортивных организаций и мероприятий, а также с методами и подходами к ценообразованию в различных видах спорта.
Открыла заседание руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ Лариса Алексеевна Корчагова. В своём вступительном слове Лариса Алексеевна отметила, что ценовая политика является одним из элементов комплекса маркетинга и играет важную роль в маркетинговой деятельности спортивных учреждений, в организации спортивных мероприятий. От грамотно разработанной ценовой политики во многом зависит коммерческий успех в спортивной сфере, а в дальнейшем и развитие определенного вида спорта.
Свои доклады о различных ценовых стратегиях и методах ценообразования, используемых в сфере спорта, о факторах, влияющих на установление цен на различные виды спортивных услуг и спортивные мероприятия, представили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
В рамках заседания выступили студенты 3-го курса, обучающиеся по направлению «Маркетинг» на факультете управления. Юлия Бодреок и Анастасия Чжен рассказали о ценовой политике и факторах, влияющих на ценообразование, в таком виде спорта, как смешанные единоборства (ММА); Генрих Шефер и Тимур Ямалетдинов отметили аспекты ценообразования в баскетболе; Милена Крапивская осветила ценовые стратегии в гольфе; Алсу Абсолямова — в теннисе; Дарья Шубина — в плавании.
Кроме того, с докладом об особенностях формирования ценовой политики в хоккее выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусств Анвар Янышев.
Все сообщения сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады и дискутировали. Данная тема вызвала большой интерес и нашла отклик у всех участников заседания.
В завершение встречи руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления, а слушателей за активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
В День работников статистики на базе Института социально-экономических наук РГГУ состоялась научно-практическая конференция «Демографические проблемы становления суверенной социальной экономики в России». Центральной темой мероприятия стало обсуждение решений демографических проблем с точки зрения науки.
С ноября по май 2025 г. РГГУ совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) реализовывал практико-ориентированный образовательный проект «Университеты России: взгляд изнутри». Целью проекта являлось изучение историко-культурной идентичности нашего университета в установках сотрудников и студенческой аудитории.
По случаю празднования 80-летия Великой Победы студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ посетили интерактивную экспозицию «Битва за Москву. Первая Победа!».
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
26 мая 2025 года в 313 аудитории состоялось заседание студенческого научного кружка кафедры управления по «Всемирной истории управленческой мысли» на тему «Лига «Время». Вклад П. М. Керженцева в развитие движения за научную организацию труда в 1920-е годы».
15 мая 2025 г. состоялось заседание круглого стола, посвященного 80-й годовщине Победы, организаторами которого выступили ст. преподаватель кафедры управления ИСЭН Зайцева А.В. и к.т.н, профессор кафедры управления ИСЭН Шишкова Г.А.
6 мая 2025 г. в РГГУ прошёл круглый стол «Герои былых времён и настоящих побед». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
8 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
21 апреля 2025 г. в Институте социально-экономических наук (ИСЭН) РГГУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Умный город 2030+». Организатором мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления факультета управления ИСЭН РГГУ.
18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.