В рамках Дней студенческой науки состоялся Cтуденческий круглый стол «Основные тенденции развития маркетинга в постковидной экономике России». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел на платформе Zoom.
Открыла мероприятие организатор и модератор — доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова. В обращении к участникам круглого стола Лариса Алексеевна отметила возросшую роль маркетинговых инструментов в адаптации предприятий к условиям постковидной экономики России.
В круглом столе приняли участие студенты факультета управления и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук — всего 28 человек.
В своих докладах участники продемонстрировали на примерах российских предприятий использование современных маркетинговых стратегий и концепций и их адаптацию к сложным изменившимся условиям постковидной экономики России. Участники обсудили основные тенденции развития маркетинга. С докладами выступили студентки 2 курса факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», Вера Осипова и Анастасия Заверяева; студентка 3 курса магистратуры факультета управления, обучающиеся по образовательной программе «Маркетинг», Каринэ Ханакян; студентки 1 курса магистратуры факультета управления, обучающиеся по образовательной программе «Управление маркетингом», Ольга Юшкова и Екатерина Кокорева; студент 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающийся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Анвар Янышев.
Докладчики отметили, что не смотря на пандемию, которая оказала негативное влияние на экономики большинства стран мира, маркетинг продолжает развиваться и предлагает новые подходы и инструменты для работы на постковидном рынке. Использование маркетинговых инструментов позволило многим российским предприятиям не утратить свои позиции на рынке и продолжить свое развитие.
Все доклады вызвали большой интерес у участников круглого стола, которые задавали вопросы докладчикам и дискутировали на представленные темы. Модератор Лариса Корчагова поблагодарила всех присутствующих за участие и отметила необходимость подобных мероприятий, где студенты могут приобретать и обмениваться научно-практическим опытом маркетинговой деятельности.
11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.