Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания стало «Продвижение спортивных брендов». Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП Корчагова Л.А., которая поприветствовала участников и гостей секции, и отметила важность и необходимость изучения опыта продвижения спортивных брендов.
В ходе заседания выступили с докладами участники секции - студенты 2 курса Факультета Управления и Факультета истории, политологии и права: Гукасян Алла и Золичева Антонина, Самохина Елизавета и Гольц Надежда, Сон Критстина и Кравчук Ксения, Меликанова Арина, Косинова Анна и Кузнецова Елизавета. В докладах с красочными презентациями были рассмотрены приемы и методы, которые используют компании для продвижения своих спортивных брендов. В докладах был проведен анализ методов и средств продвижения таких известных спортивных брендов, как Reebok, Fila, Adidas, Lululemon и других.
Были отмечены наиболее удачные рекламные и PR-кампании, а также приведены примеры неудачных коммуникационных программ. Все доклады вызвали большой интерес у слушателей. После каждого выступления участники заседания задавали вопросы докладчикам, активно обсуждали их и дискутировали. В ходе дискуссии участники сошлись во мнении, что большинство компаний для продвижения своих спортивных брендов используют такие популярные в настоящее время методы продвижения, как product-placement, SMM-продвижение, таргетированную рекламу, коллаборации и др., при этом каждая компания стремится выделить свой бренд на рынке среди большого количества конкурирующих брендов. В заключении руководитель секции к.э.н., доцент кафедры маркетинга Корчагова Л.А. поблагодарила докладчиков и всех участников заседания за плодотворную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».
11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.