21 ноября 2022 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Легенды советской и российской спортивной гимнастики».
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
В заседании секции приняли студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления, экономического факультета, факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Заседание секции открыла ее руководитель доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. Корчагова. Во вступительной речи Лариса Алексеевна отметила необходимость и важность изучения истории советского и российского спорта, достижений великих советских и российских спортсменов, популяризации и продвижения различных видов спорта и в частности любимой и популярной среди населения нашей страны спортивной гимнастики.
Далее с докладами выступили участники секции. Студентка магистратуры 2 курса заочной формы Коровниченко Милена, обучающаяся по направлению «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом» в своем докладе рассказала о становлении, успехах и достижениях известной российской спортсменки Светланы Хоркиной, а также о ее жизни после ухода из профессионального спорта, о ее огромном вкладе в развитие и популяризацию спортивной гимнастики среди детей и молодежи.
Студент 3 курса очной формы факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающейся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Янышев Анвар в своем докладе рассказал о великой советской спортсменке Ольге Корбут, о ее нелегком пути в спортивной гимнастике, о ее вкладе в развитие мировой спортивной гимнастики, об известной «Петле Корбут».
Доклад об известном российском спортсмене Алексее Немове, о его победах и достижениях, о беспрецендентном случае в истории Олимпийских игр, связанном с неадекватным судейством выступления нашего спортсмена, о бурной реакции и негодовании публики, о достойном поведении этого велико спортсмена, представили студентки 2 курса очной формы экономического факультета Аникина Татьяна и Козлова Елизавета. Студентки того же факультета Буянкова Даяна и Тарасова Алена рассказали о достижениях и успехах в спортивной гимнастике российского спортсмена Никиты Нагорного, о его детских годах, а также его активной общественной жизни после окончания спортивной карьеры.
Все доклады сопровождались наглядными и красочными презентациями. Участники проявили огромный интерес к обсуждаемой теме, активно обсуждали доклады и дискутировали на заданные темы.
В завершении заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников секции за активную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».
18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Латиноамериканская модель менеджмента возникла в результате уникального сочетания культурных, экономических и политических факторов региона. Исторически Латинская Америка пережила значительные изменения в управленческих практиках, начиная от колониального периода до современных реалий. Колониальный период оставил свой след в виде традиционных иерархических структур управления, где акцент делался на строгом контроле и подчинении. Однако после обретения независимости многие страны начали внедрять новые подходы, основанные на демократических принципах и рыночной экономике. В XX веке, с приходом глобализации и развитием технологий, латиноамериканские компании адаптировались к новым условиям, внедряя современные методы управления и инновационные технологии. Сегодня латиноамериканская модель менеджмента представляет собой гибкую и адаптивную систему, которая успешно интегрирует местные традиции и глобальные тенденции, и которая была рассмотрена на заседании студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли».
Студентам факультета управления ИСЭН РГГУ Даниле Сафонову и Ксении Правдовой была объявлена благодарность МГУ имени М.В. Ломоносова за активное участие в XХХII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2025».
14 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола по вопросам осознанного потребления. В мероприятии приняли участие студенты магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.