21 апреля на базе знакового делового пространства «Точка кипения» состоялись Всероссийские молодежные соревнования по креативу в управлении, рекламе и маркетинге «СКИЛЛКИТ-2023», основным организатором которых выступил Российский государственный гуманитарный университет
СКИЛЛКИТ – это сообщество ярких, амбициозных людей, студентов и их наставников, представителей компаний и организаций партнеров, единомышленников и коллег со всей страны, увлеченных высокими целями и процессом самосовершенствования навыков профессионального мастерства в области управления, маркетинга, рекламы и коммуникаций.
Модераторами, инициаторами и идейными вдохновителями студенческих соревнований СКИЛЛКИТ на протяжении многих лет являются к.и.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ Олег Горелов и к.и.н., доцент кафедры управления ИЭУП РГГУ Светлана Горелова.
Партнерами проекта СКИЛЛКИТ выступают крупные компании, известные бренды, организации, научные и образовательные учреждения, среди которых: группа компаний «Самолет» и «Самолет Плюс», LG Electronics, Гильдия Маркетологов, Агентство позитивного развития общества и социальных институтов, ООО «РЖН», Музей брендов, международная компания «Чувство покоя», проект DоброMedia и многие другие.
В этом году в соревнованиях приняли участие 20 команд, восемь из которых – московские, а двенадцать команд – из разных регионов России. Были представлены команды из Калининграда, Владивостока, Донецка, Новосибирска, Тольятти, Барнаула, Чебоксар, Челябинска, Краснодара, Иванова. Москву представляли команды РЭУ им. Г.В.Плеханова, РУДН, МуиВ, МГПУ, РГГУ.
Основная задача мероприятия заключалась в формировании у участников навыков креативного мышления, поиска нестандартных и нетривиальных решений.
Визитную карточку и медиапроект команды готовили в рамках домашнего задания, а решение кейсов и практических заданий от партнеров проходило в режиме реального времени в период проведения соревнований – московские команды находились очно в «Точке кипения» (Москва), а иногородние команды в режиме онлайн отвечали на вопросы в чате.
Задания и кейсы представителей работодателей и партнеров носили практический характер, для выполнения которых нужно было обладать теоретической подготовкой, ясно и творчески мыслить, предлагать актуальные решения.
Остальные команды стали победителями в номинациях. Например, команда «Управленцы» Донецкого национального университета, в которой были одни девочки, стали победителями в номинации «За волю к победе». Команда одной из первых подала заявку на соревнования и до конца боролась за победу. А две команды, кстати, сошли с дистанции.
Огромная благодарность группе компаний компании «Самолет». Молодые ребята из PR-службы компании активно участвовали в подготовке заданий, в работе жюри. По итогам соревнований компания самолет отметила своими подарками две команды: «Фиксики» (РГГУ) и «PR ladies» (РУДН).
Поздравляем победителей! Благодарим всех участников, организаторов и партнеров!
Соревнования прошли в доброй, дружественной обстановке. Ведь главное – это не само состязание, а создание атмосферы для креативного общения, получения новых знаний и положительных эмоций. Ждём всех снова в следующем году!
Текст: к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Антон Митрошин, к.и.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Олег Горелов, к.и.н., доцент кафедры управления Светлана Горелова
Фото: к.и.н., доцент кафедры управления Светлана Горелова