РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошел круглый стол «Международные стандарты в индустрии гостеприимства»

В РГГУ прошел круглый стол «Международные стандарты в индустрии гостеприимства»

Опубликовано: 19.11.2021 |  Обновлено: 22.11.2021 11:48:09 |  Просмотров: 101

18 ноября на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ в он-лайн формате прошел круглый стол «Международные стандарты в индустрии гостеприимства».

Актуальность проведения подобного обсуждения , организованного преподавателями Н.Г.Можаевой, М.В.Камшечко и И.С.Ключевской, обусловлена активным применением в гостиничной деятельности международных стандартов обслуживания , позволяющих обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс и, в конечном счете, приводит к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах, расширению сотрудничества с зарубежными партнерами, установлению более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности гостиничных предприятий.

В ходе круглого стола были обсуждены вопросы, касающиеся применения стандартов для предоставления экскурсионных услуг в гостиничной индустрии, а также организации обслуживания на предприятиях питания гостиничных комплексов и специализированных средств размещения в соответствии с европейскими и национальными стандартами качества услуг.

Наибольший интерес вызвали выступления

    • О применении стандартов в работе специализированных средств размещения:
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Сергея Уколова и Екатерины Потаповой - Санаторий Ставропольского края «Исток»,
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Анастасии Малинкиной и Дарьи Проценко - Республика Крым санаторий «Золотой берег».
    • О применении стандартов гостиничными предприятиями:
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Юлии Степановой - Стандарты качества в гостинице «Садовой кольцо».
    • О применении стандартов на предприятиях питания гостиничных комплексов:
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Виктории Дьячковой и Владиславы Булгаковой - Отель Петр 1 ресторан «Романов»,
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Анастасии Азенковой и Веры Пивоваровой - Отель Лотте Владивосток,
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Ксении Давыдовой и Анастасии Еремич — служба питания отеля «Ренессанс Монарх центр 5*»,
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Анны Зражевской и Арины Сильнова - предприятия питания Hotel PULMAN Sochi centre 5*.
    • студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Александры Сидорчук —Гостиница Измайлово «Вега» ресторан «Вега»,
    • студентки 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело Ольги Булановой- Классификация гостиниц в Литовской Республике и ее применение в отеле Dunettton Hotel.
    • О применении стандартов в экскурсионной деятельности:
    • студентки 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Дарьи Фельдт - составление и оформление виртуальных экскурсий,
    • студентов 4 курса направления подготовки «Туризм» Анны Босуа, Кристины Макаренко и Ксении Федченковой - Музей Русского импрессионизма.

Благодарим всех участников круглого стола за содержательные и интересные выступления, касающиеся изучения влияния существующих стандартов на повышение качества обслуживания клиентов.