РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Маркетинг и реклама в спорте стали темой студенческой встречи
27.10.2021

Маркетинг и реклама в спорте стали темой студенческой встречи

21 октября в рамках Дней студенческой науки состоялось открытое заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».


Тема заседания стали современные тенденции развития спортивного маркетинга в России. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.

Открыла мероприятие и обратилась с приветственным словом к членам секции и гостям ответственный организатор и модератор мероприятия, руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова.

В круглом столе приняли участие студенты и магистранты факультета управления и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук. С докладами выступили члены секции. Студентка 3 курса магистратуры очно-заочной формы направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Анна Комарова свой доклад посвятила анализу российских стриминговых платформ, мультиплексов, операторов кабельного, спутникового, цифрового телевидения с целью запуска телевизионного канала, посвященному водному полу.

Далее с докладом на тему изучения передового опыта в продвижении спортивных брендов выступила студентка 3 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Диана Сулейманова. Диана рассказала о возможности использования положительного опыта в продвижении спортивного бренда «Nike» в продвижении российских спортивных брендов.

Студент 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающийся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Анвар Янышев посвятил свой доклад анализу современных средств коммуникации во время проведения «Чемпионата Европы 2020».

Студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Юлия Михеева и Диана Селюн представили доклад, посвященный развитию фитнесс-индустрии в России и использованию современных маркетинговых стратегий и инструментов в деятельности фитнесс-клубов.

Выступления докладчиков сопровождались красочными и иллюстративными презентациями. Все доклады вызвали большой интерес среди слушателей. После каждого выступления участники заседания задавали вопросы докладчикам, обсуждали и дискутировали на представленные темы.

В завершении заседания участники поблагодарили докладчиков за интересные и полезные выступления. По окончании Заседания были подведены итоги, а также были намечены пути дальнейшей работы секции. Модератор поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила всеобщее мнение о необходимости проведения дальнейших исследований и приобретения   опыта научно-практической деятельности в сфере маркетинга и рекламы в спорте.