РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


В 2021 году открыт приём на новую магистерскую программу "Социология маркетинга и новые информационные технологии"

Опубликовано: 05.07.2021 |  Обновлено: 07.07.2021 14:37:16 |  Просмотров: 413


Социология маркетинга и новые информационные технологии

      Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста

Форма обучения: очно-заочная 

Срок обучения: 2,5 года 

Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской диссертации

 

Описание

Программа магистратуры «Социология маркетинга и новые информационные технологии» по направлению 39.04.01 «Социология» является единственной магистерской программой данной направленности в образовательных организациях России. Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных осуществлять социологическое сопровождение маркетинговой практики и заниматься теоретическими разработками в сфере социологии маркетинга, а также принимать компетентные решения в сфере маркетинговой практики и маркетинговых исследований с учетом влияния современных информационных технологий направленные на решения практических и научно-исследовательских задач, сопровождения и исследования социальных процессов.

 

Преподавательский состав

Курсы читают ведущие специалисты: член-корр. РАН Тощенко Ж.Т.; д.филос.н., проф. Левичева В.Ф.; д.филос.н., проф. Гришина Е.Ад.ист.н., проф. Романовский Н.В. и др.

Выпускник специализированной магистерской программы «Социология маркетинга и новые информационные технологии» -  это профессионал, обладающий следующими основными компетенциями:

  • приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии;
  • способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

·         осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом задач исследования;

·         использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности;

  • обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций;
  • использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин.

Программа обладает следующими преимуществами:

·        предоставляет значительный объем профессиональных знаний, навыков и умений с применением новых технологий, которые могут использовать выпускники на рынке труда, что увеличивает вероятность их трудоустройства;

·        обеспечивает системность знаний в области социологии маркетинга и влияния информационных технологий на социальные процессы, умение их практического применения в экспертной, аналитической и научной деятельности;

·        развивает потребность в самообразовании, профессиональном росте и расширении научного кругозора посредством освоения новых профилей деятельности и изучения исследовательского инструментария социологии маркетинга, используемого для решения как научно-исследовательских, так и практических задач в сфере маркетинговой деятельности;

·        обеспечивает значительный набор организаций, в которых может в перспективе работать выпускник программы (государственных органах власти, местном самоуправлении, консалтинговых организациях, научных организациях, исследовательских центрах, структурах бизнеса);

·        позволяет успешно конкурировать с выпускниками других программ в смежных отраслях (менеджменте, управлении, психологии), уникально сочетая теоретические и прикладные навыки;

·        активно взаимодействует с потенциальными работодателями в процессе обучения и на практике, что позволяет обеспечить прохождение практики в государственных учреждениях, местных органах власти, исследовательских центрах, а также в структурах бизнеса;

 

 

Области деятельности выпускников магистратуры 

Полученные магистрантами знания и сформированные компетенции позволят им строить карьеру в области социологического сопровождения маркетинга (в рекламных и маркетинговых исследовательских агентствах; на предприятиях и в организациях, занимающихся производством товаров и услуг, а также в консалтинговых службах), а также и в рамках академической социологии (преподавание и/или научная работа).

 

Программа вступительного испытания в магистратуру

 

Контакты:

Руководитель магистерской программы: д.филос.наук, проф. Левичева Валентина Федоровна

Тел.: 8 (495) 250-66-21

e-mail: csocr@mail.ru

Экзамены

Социология 

Все подробности о Приёмной кампании 2021 года по ссылке Приемная кампания 2021 (rsuh.ru)