РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



 Студенты приняли участие в фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия»
01.08.2020

Студенты приняли участие в фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия»

Команда студентов факультета рекламы и связей с общественностью приняла участие в 20-м юбилейном международном фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия». В этот раз мероприятие прошло в группе в «ВКонтакте».


Ежегодно в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» проходит Всероссийский Фестиваль с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия». Его интернациональное название – LETI Communication Experts Festival. В мероприятии участвуют будущие специалисты в области рекламы и PR со всей страны и ближнего зарубежья. Для них это шанс проверить профессиональные качества.

Юбилейный XX фестиваль собрал 38 команд из 18-ти городов России: от Красноярска и до Москвы. Генеральным партнером в этом году стал бренд Nokian Tyres. Свои брифы также предоставили такие ведущие компании как Coca-Cola HBC, Valio, Joki Joya, Pits’s, библиотека им. Н. В. Гоголя и ведущее коммуникационное агентство SPN Communications.

С 7 по 10 апреля 2020 года прошла основная часть фестиваля. После выполнения домашнего задания участникам было отведено три дня на решение кейса от генерального партнера. Желающие смогли посетить лекции и мастер-классы экспертов в области рекламы и связей с общественностью.

Команда нашего университета OutMinders в составе студенток факультета рекламы и связей с общественностью Садиковой Софьи и Рукояткиной Дарьи, под руководством Анны Георгиевны, координатора научно-исследовательских работ, заняла призовые места и получила следующие награды:

  • 1 место — награда «За решение кейса» от компании Pita’s
    • Основной задачей брифа было освещение открытия нового заведения сети на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, а также развитие барного направления Pita’s.
  • 2 место — награда «За решение кейса» от генерального партнера Nokian Tyres.
    • Основная задача – разработка SMM стратегии на 2021 год для выхода на молодую аудиторию в коммуникации и формирование её лояльности к бренду.
  • 3 место — награда «За решение кейса» от SPN Communications
    • Задача – разработка яркой пригласительной кампании на мероприятие Baltic Weekend, ежегодно проводимое агентством.

Также в ходе фестиваля должна была пройти ежегодная научная конференция «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия». Из-за дистанционного формата конференция не состоялась, однако, лучшие работы были опубликованы в сборнике «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», а статьи проиндексированы в РИНЦ. В сборник вошёл также материал команды РГГУ — «Мемы, музыка и видеоигры: как реклама меняет современные реалии».

«Главным преимуществом перед другими студенческими фестивалями является возможность поработать с реальными брифами заказчиков, а сжатые сроки решения кейсов и большая конкуренция лишь мотивируют быстрее прокачивать свои навыки и учиться применять теоретические знания на практике.

Участие в профессиональных фестивалях и конкурсах помогает услышать мнение экспертов из индустрии, увидеть мир рекламы изнутри и подготовиться к реальной работе после университета. Именно поэтому необходимо регулярно проверять свои навыки на практике и постоянно развиваться.

Мы надеемся в следующем году очно присутствовать на фестивале, чтобы прочувствовать особую атмосферу мероприятия и показать ещё более высокие результаты. Команда благодарит отдел по работе со студентами, проректора по работе со студентами Ираклия Болквадзе, который всегда поддерживает наши творческие инициативы» — рассказали участники.

Преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью войдут в состав членов жюри фестиваля в 2021 году согласно предварительной договорённости декана ФРиСО Алана Абаева с организаторами.

Текст: Рукояткина Дарья, 3 курс бакалавриат ФРиСО.