РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


 В РГГУ отметили День работника рекламы

В РГГУ отметили День работника рекламы

Опубликовано: 28.10.2019 |  Обновлено: 28.10.2019 14:05:11 |  Просмотров: 661

26 октября в Российском государственном гуманитарном университете в десятый раз отметили День работника рекламы. Это мероприятие ежегодно проходит по инициативе кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью. В 2019 году его тема -«Противодействие коррупции», а формат «Межвузовский научно-практический форум», в рамках дней студенческой науки.

Эта тема сейчас очень актуальна. Коррупция угрожает основанной на верховенстве закона устойчивости демократических институтов, конституционным принципам равенства и социальной справедливости, нормальному становлению рыночной экономики, становится причиной как моральных, так и социальных потрясений.

Форум объединил усилия студенческой молодежи, преподавателей Высшей школы, представителей рекламных агентств Москвы и представителей НКО, он проходил в формате креативного баттла, в котором приняли участие 10 студенческих команд из РГГУ, НИУ ВШЭ и РАНХиГС. Каждая студенческая команда представила на суд профессионального и студенческого жюри свой проект в формате презентации. Все это происходило в сопровождении он-лайн трансляции, поэтому в голосовании на «Приз зрительских симпатий» приняли участие не только студенты факультета рекламы и связей с общественностью, сидящие в зале, но и те, кто смотрел трансляцию.

В состав профессионального жюри вошли:

  • Анатолий Ясинский, генеральный директор агентства IMENA GROUP - председатель жюри;
  • Алан Абаев – декан факультета Рекламы и связи с общественностью РГГУ, профессор;
  • Галина Вельская – генеральный директор фестиваля «Остров МИР»;
  • Нана Джавршян – доцент Кафедры маркетинга и рекламы РГГУ;
  • Николай Облапохин – творческий директор агентства «O&P branding»;
  • Римма Погодина – креативный директор фестиваля «Остров МИР»;
  • Ксения Прокофьева – арт-директор агентства «mbvfx»;
  • Наталья Сафронова – доцент Кафедры маркетинга и торгового дела РАНХиГС;
  • Марта Томашкова – Креативный директор агентства Leo Burnett;
  • Дарья Филонова – Управляющий директор проекта ВОЛНА/AdIndex.

Несмотря на то, что первого места жюри решило не присуждать, оно отметило, что студенты сумели достаточно глубоко вникнуть в проблему, и, пожалуй, впервые в этой теме появились интересные решения.

Места в конкурсе распределились следующим образом:

  • II место - Жижина Дарья, Колобова Анастасия, Рига Анна (РГГУ)
  • III место - Тамонова Лада, Токар Мария, Ушачева Анна (НИУ ВШЭ)
  • Приз зрительских симпатий - Антокольский Денис, Вайнер Вадим, Газарян Кристина, Комаров Антон, Лопухова Яна, Тетеркина Анастасия, Павлик Анастасия, Скрипка Петр, Тишкова Светлана (РАНХиГС)