РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Первое знакомство с профессиями в сфере рекламы

Опубликовано: 16.09.2019 |  Обновлено: 17.09.2019 13:08:32 |  Просмотров: 670

10 сентября 2019 первокурсники факультета рекламы и связей с общественностью посетили международную выставку-фестиваль промо-индустрии «PSI Russia» в Крокус-Экспо.


Выставка «PSI Russia», организатором которой являлась выставочная компания Reed Exhibitions, собрала на свою площадку представителей и поставщиков промопродукции, рекламных и корпоративных сувениров, оформление мест продаж (POSM), деловая программа выставки насыщена дискуссионными панелями, семинарами, мастер-классами проблемам индустрии и деловыми играми, развивающие креативной подход к решению задач в отрасли. На выставке свои товары, умения и огромный опыт представляли компании, имеющие интересы в сфере интернет-услуг, вирусного маркетинга, промотехнологий и других инструментов рекламы. Более 20 спикеров поделились с гостями своими знаниями в данных сферах, поговорили о распространенных ошибках, рассказали о путях их решения и о том, как же эффективно раскрутить свою собственную компанию.

Первокурсники факультета рекламы получили бесплатные эксклюзивные бейджики при регистрации на сайте организатора и поэтому чувствовали себя полноценными участниками мероприятия, легко вписались в среду и даже «ощутили себя крайне важными персонами» (по мнению отдельных участников). 

Само место проведения произвело огромное впечатление. Очень интересно было пообщаться с представителями разных компаний, услышанная информация от которых показалась полезной, ведь все эти знания нужны будут в будущей профессии. Посетителям выставки были представлены товары, которых на данный момент нет в продаже. Согласитесь, это прекрасно - видеть новое первыми. Порадовали мини-сувениры компаний, игры и вкуснейший кофе, который давали попробовать абсолютно всем гостям совершенно бесплатно.

Будущие рекламисты отлично провели время, поиграли в интереснейшую антистрессовую игру, где получше узнали друг друга, послушали на стильных пуфиках мастер класс «Инструменты бренд-менеджмента, которые должен знать и понимать продавец промосувенирной продукции» от Романа Пивоварова (управляющего партнера ADCONSULT), а также обошли стенды с брендированными подарками для промо и корпоративные сувениры, например, таких как Candymood, Dragon gifts, Printio и других компаний.


Вот какое впечатление осталось об игре «КреативУмы» у одной из участников Варваре Гвоздевой: «И это было нечто! Мы смеялись, кричали, хлопали, топали и рисовали. Благодаря этой игре мы поняли, как искать решение вопроса всей командой исходя из особенностей и способностей каждого участника. Мы научились не просто слушать друг друга, мы стали слышать».

Одним словом, выставка-лабиринт, в которой хочется находить новые активности как для бизнеса, так и для развлечений.

Посещение мероприятия – всегда наука его менеджмента, поэтому наши студенты отметили высокий уровень организации, а именно: при входе выдают бейджи и есть возможность распечатать билеты из электронного формата. Есть карта, помогающая быстро сориентироваться и своевременно прибыть на место проведения. Разнообразие промопродуктов и дружелюбность их представителей была на высшем уровне. Всё предлагали попробовать и подробно отвечали на заинтересовавшие вопросы. Проводились игры различного характера. Присутствовала зона с лекциями и пространство для отдыха. Наличие фотозон.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что PSI Russia помогло примерно понять с чем именно начинающие рекламисты и PRщики столкнутся в ближайшем будущем. Еще одна такая выставка будет проведена на том же месте в марте 2020 года. Рекомендуем обязательно попасть на нее и на многие подобные мероприятия!

Спасибо организаторам PSI за возможность побывать на таком уникальном мероприятии и Головой А.Г. за такое «введение в профессию».

Осипян Анна, Трегубова Мария, Шульга Анастасия,
c
туденты 1 курса ФРиСО