РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



06.06.2019

Студенты факультета Рекламы и связей с общественностью кафедры Маркетинга и рекламы РГГУ на Adindex City Conference


21 мая 2019 года студенты 1 курса Факультета рекламы и связей с общественностью, кафедры маркетинга и рекламы, приняли активное участие в организации конференции Adindex City Conference.

Adindex City – «воображаемый рекламный мир», конференция, посвящённая новым идеям и взглядам на устоявшиеся тренды и течения в рекламе, которые формируются здесь и сейчас. В мероприятии приняли участие около 1500 человек, а с докладами и кейсами выступили более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д. 

 

В организации мероприятия принимало участие 32 студента, они получили благодарственные письма за работу на конференции.

Студенты 1 курса Факультета Рекламы и связей с общественностью, кафедры Маркетинга и рекламы, поделились впечатлениями о мероприятии:

Павловская Елизавета (Факультет рекламы и связей с общественностью, первый курс):

Мне всегда было интересно посмотреть вживую, как работает пресса на масштабных мероприятиях, поэтому я не смогла упустить возможность попробовать себя в роли журналиста, а точнее его помощника, на конференции Adindex. Как вести диалог с людьми, организовывать встречи, брать интервью, снимать на камеру,- я научилась всему этому на данном мероприятии. Нельзя не отметить и того факта, что сама конференция, посвященная маркетингу и PR, была увлекательной и полезной, теперь я знаю все об этичной и неэтичной рекламе, как создать афишу, прибегая к ассоциациям и "мемам", о которых знает каждый, как создать свою фирму и тому подобное. Очень рада, что мне выпал шанс стать частью команды Adindex.

Максимова Татьяна (Факультет рекламы и связей с общественностью, первый курс):

Мы были частью мероприятия с точки зрения организаторов, услышали большое количество нового, интересного и полезного, о новых возможностях и современных трендах в рекламе. Умение работать в команде сыграло ключевую роль в успешном проведении конференции. В наши обязанности входили: координация участников по залам, поддержание порядка в них, информирование о предстоящих лекциях, событиях, а также помощь в проведении пресс-конференции. Каждому удалось попробовать себя в разных «ролях» в рамках организации мероприятия. Чувствовался командный дух и приятная атмосфера!

 

Косарева Ульяна (Факультет рекламы и связей с общественностью, первый курс):

Замечательный и очень полезный опыт! Andidex 2019 стал прекрасной возможностью влиться в рабочую среду и увидеть как такие огромные мероприятия работают изнутри. Нам посчастливилось стать частью команды и ощутить все хлопоты работы с людьми на себе. И ни за что нельзя сказать, что нам что-то не понравилось!

Шарапова Кристина (Факультет рекламы и связей с общественностью, первый курс):

Мы получили новый опыт в работе с людьми! Непосредственно принимали участие в организации мероприятия, общались с гостями, слушали спикеров, которые рассказывали о новых идеях и перспективах развития рекламы.

Старых Анна (Факультет рекламы и связей с общественностью, первый курс):

От всеобщей планерки, которая состоялась в 07.00 утра, до вручения наград мы смогли узнать всю "кухню" изнутри. К тому же, темы прослушанных нами лекций были связаны с будущей профессией.

 

Сулейманова Диляра (Факультет рекламы и связей с общественностью, первый курс):

Конференция Adindex, безусловно, поможет нам в будущей работе. Опыт организации такого масштабного мероприятия помог приобрести множество личных и профессиональных навыков и установить новые контакты с практиками, работающими в сфере маркетинга и рекламы. Участие в таких мероприятиях даёт возможность не только попробовать себя в чем - то новом, но и самостоятельно сделать вклад в своё будущее.


В заключение хочется отметить, что студенты показали организованную и качественную работу в проведении конференции. Заведующий кафедрой Маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор Абаев А. Л. и доцент кафедры Маркетинга и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р., получили благодарственные письма за подготовку и организацию участия студентов в работе конференции, кураторскую работу на мероприятии, присутствие и непосредственный контроль работы на самом мероприятии. Студенты старших курсов, за хорошую учебу и активное участие в работы кафедры, получили билеты и были приглашены на конференцию в качестве слушателей.

Кафедра маркетинга и рекламы