Менеджмент в сфере культуры
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА,
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ
ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ:
«МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»
(профессиональная переподготовка)
ДИПЛОМ РГГУ
4 месяца (260 часов)
СЕНТЯБРЬ 2024 - ДЕКАБРЬ 2024;
ОКТЯБРЬ 2024 - ЯНВАРЬ 2025
/9 месяцев(520 часов)
ОКТЯБРЬ 2024 - ИЮНЬ 2025
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов
Руководители программы:
Архипова Надежда Ивановна, д.э.н., профессор, зав.кафедрой организационного развития, директор Института экономики, управления и права РГГУ
Зверева Галина Ивановна, д. ист. н., профессор, зав. кафедрой истории и теории культуры, декан факультета культурологии
Назначение программы:
Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в сфере культуры" предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере управления арт-объектами, центрами досуга и культурного наследия
Цель программы:
Совершенствование знаний специалистов-практиков в сфере культуры, выработка полезных компетенций, умений и навыков для успешного выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Формирование понимания сущности профессии менеджера в сфере культуры, понятие об основных особенностях и условиях их творческой и практической деятельности, моделях управления культурой в России и мире.
Создание основы для работы в различных сферах социально-культурной деятельности.
Модули программы:
- Культура и информационное общество
-
Культурное наследие в современном мире
-
Современные культурные индустрии
-
Производство и потребление культурных продуктов: техники анализа
-
Государственная культурная политика в Российской Федерации
-
Трудовое право в сфере культуры
-
Социокультурный менеджмент
-
Социокультурный маркетинг
-
Социокультурное проектирование
-
Экспертиза произведений искусства
-
Реклама и бренд-менеджмент в сфере культуры
-
PR-технологии продвижения культурного продукта
-
Фандрайзинг и спонсоринг
-
Управление организацией
-
Корпоративная культура
-
Управление персоналом
-
Технологии делового общения
-
Social Media Marketing в сфере культуры
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
- готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанных с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия;
-
способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;
-
готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
-
способность строить межличностные отношения и межкультурные коммуникации, владеть навыками и приемами профессионального общения;
-
способностьприменять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и применять управленческие решения в области организации труда
-
готовность к проектной работе в разных сферах социокультуной деятельности, участие в разработке инновационных проектов;
-
способность разрабатывать проекты с учетом нормативных документов, определяющих параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности;
-
способность к реализаии социо-культурных проектов в системе массовых коммуникаций.
Наши преподаватели:
– квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний
Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы
д. э. н., профессор, заведующий кафедрой организационного развития
Зверева Галина Ивановна - д. ист. н., профессор, зав. кафедрой истории и теории культуры, декан факультета культурологии (специализация в программе:"Культура и информационное общество", "Производство и потребление культурных продуктов: техники анализа")
Багдонайте Алиса Юрьевна - Арт-менеджер, исполнительный директор Государственной галереи на Солянке (проект Solyanka VPA, Москва), главный куратор центра современного искусства "Заря" (Владивосток),
директор фонда "Содействия развитию современного искусства "Заря". Совладелица галереи молодого современного искусства "Треугольник" в Москве. (специализация в программе:"Социокультурный менеджмент", "Социокультурный маркетинг")
Мерзлякова Виктория Николаевна - к. культурологии, доцент кафедры истории и теории культуры (специализация в программе:"Современные культурные индустрии")
Мороз Оксана Владимировна - к. культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, director of studies научного бюро цифровых гуманитарных исследований CultLook (специализация в программе:"Государственная культурная политика в Российской Федерации")
Давыдов Сергей Геннадьевич - к. фил.н., доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (специализация в программе:"Корпоративная культура")
Птуха Анастасия Романовна - к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ,
Член Совета Гильдии маркетологов РФ (специализация в программе:"Управление организацией")
Умаров Михаил Юрьевич - генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: "Social Media Marketing"
Назарюк Алексей Евгеньевич - University of California, Berkeley, California State University, Hayward, Georgetown University, Certificate: Cross-cultural Studies.
MBA: Business Economics. Эксперт-практик в области аудиторского консалтинга, маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер.
Руководитель совместных проектов (Агентство Джамп Старт Маркетинг; Interbrand London, Wolf Ollins, Landor, Differ, Fortune street; Контакт Медиа; МАСМИ; FYI)
Автор статей по маркетинговым исследованиям в профессиональных СМИ. С 2002 г. – партнер JumpStart Marketing.
(специализация в программе:"Реклама и бренд-менеджмент в сфере культуры")
Астафьева Ольга Николаевна - д.филос.н, к. псих.н., профессор, директор научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации», доцент ИГСУ РАНХиГС, член Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации (Москва)
Аветисян Владимир Рубенович - заместитель генерального директора по развитию Государственного музея Востока. Член ICOM (международный союз музеев), совета по цифровому развитию Министерства Культуры РФ, НП АДИТ (автоматизация деятельности музеев и информационные технологии).
Преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций РГГУ (специализация в программе “Социокультурный маркетинг”, «Социокультурный менеджмент»)
Зайцева Галина Алексеевна - к.биол.н., старший преподаватель кафедры музеологии факультета истории искусства РГГУ (специализация в программе: «Фандрайзинг и спонсоринг»)
Чирскова Ирина Михайловна - старший преподаватель кафедры истории и теории культуры факультета культурологии РГГУ, заслуженный работник РГГУ (специализация в программе: "Государственная культурная политика в РФ")
Полякова Марта Александровна - к.ист.н., доцент, профессор кафедры музеологии факультета истории искусства, заслуженный работник РГГУ (специализация в программе “Культурное наследие в современном мире»)
Проказина Надежда Владимировна - научный сотрудник Государственного института искусствознания (сектор классического искусства Запада) (специализация в программе “Экспертиза произведений искусства”)
Амбарнова Еелна Борисовна - к.э.н., бизнес - тренер и консультант, генеральный директор компании «Класс Профи». (специализация в программе:"Технологии делового общения")
Седова Ольга Леонидовна - к.т.н., доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области государственного и муниципального управления, управления персоналом компании. (специализация в программе:"Управление персоналом")
Коссов Иван Александрович - к.ю.н., доцент кафедры частного права юридического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области правоведения (трудовое право, судебная система). Член Национального союза кадровиков. Работа с компаниями: ЗАО «ИнтерТранспортСервис», ООО «Юникс-Петролиум», ООО «Российская почтово-курьерская служба», ЗАО «Эдельвейс-М» и др. (специализация в программе:"Трудовое право в сфере культуры")
Условия обучения по программе:
Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260/520 академических часов.
Срок обучения: 4/9 месяцев
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере арт-менеджмента.
Стоимость обучения: 54 000,00 рублей за 4 месяца /13 500,00 рублей в месяц
108 000,00 рублей за 9 месяцев /12 000,00 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотография размером 3x4 см.
- СНИЛС
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail:
bis@rggu.ru