РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Маркетинг как основа деятельности орг...


Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях стал предметом научной дискуссии
21.10.2022

Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях стал предметом научной дискуссии

В рамках Дней науки РГГУ 17 октября 2022 года состоялся Студенческий круглый стол «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Организатором выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в онлайн-формате.


С приветственных слов доцента кафедры маркетинга ФГБОУ ВО РГГУ, кандидата экономических наук, доцента Новак Лилии началось заседание круглого стола. В обращении к участникам она отметила, что маркетинговая деятельность является необходимой составляющей каждой крупной организации, которая работает в рыночных условиях и вынуждена бороться за свой сегмент рынка и своего покупателя, которая стремится получать конкурентные позиции на рынке и успешно вести свой бизнес.

В Круглом столе приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления ИЭУП Российского государственного гуманитарного университета. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы маркетинговой деятельность организации в рыночных условиях.

Студенты 2 курса магистратуры направления «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Управление маркетингом» рассказали о различных аспектах маркетинговой деятельности на своих объектах исследования. Ольга Юшкова, Екатерина Кокорева выступили с докладом об алгоритме формирования и развития потребительской лояльности на примере экосистемы СБЕР. Свой доклад участницы круглого стола проиллюстрировали реальным кейсом из практики СБЕР, в том числе затронули аспекты цифровых экосистем рассматриваемого в докладе объекта исследования. О программе лояльности, как инструменте маркетинговых коммуникаций, на примере аптечной сети «Самсон-Фарма», в своем выступлении рассказала Анастасия Уланова. Далее последовала череда выступлений студентов 2 курса магистратуры, обучающихся по направленности «Управление маркетингом», рассматривавших актуальные вопросы маркетинговой деятельности организации в рыночных условиях и их воздействие на инструменты оценки программ лояльности, а также формирование и управление лояльностью в digital среде, авиатранспортный маркетинг и применение маркетинга услуг в сфере пассажирских перевозок: Михалевой Кристины, Кузнецовой Ксении, Рыдзывало Дарьи.

Затем с докладами выступила студентка 1 курса магистратуры направления «Менеджмент», обучающаяся по направленности «Управление маркетингом» Леона Дружинина. Она рассказала о роли и особенностях маркетинговой деятельности в социальных сетях на рынке B2B.

Студенты 3 курса бакалавриата направления «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Маркетинг», Кызласова Мария, Шалдаева Елизавета выступили с докладом о планировании ассортимента продукции как маркетинговой основы деятельности организации.

Активное участие в дискуссии по рассматриваемым проблемам приняли студенты бакалавриата: 1 курса очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг»; студенты 2 курса очно-заочной формы направления «Менеджмент»; студенты 3 курса очно-заочной формы направленности «Маркетинг». Они задавали вопросы и высказывали свое мнение по рассматриваемой проблематике. Необходимо отметить, что все доклады сопровождались красочными презентациями.

В завершении Круглого стола его модераторы, доценты кафедры маркетинга Лилия Новак и Лариса Корчагова, подвели итоги. В своих выступлениях они отметили, что в условиях конкурентной борьбы, наблюдается рост интереса в бизнес сообществе к обсуждаемым проблемам. И выразили общее мнение, что высокий уровень представленных на студенческом Круглом столе материалов позволяет докладчикам поделиться с его участниками тем опытом, который они приобрели в ходе их подготовки.

Модераторы и организаторы мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак и к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лариса Корчагова.