РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


В РГГУ прошёл учебно-научный семинар «...


В РГГУ прошёл учебно-научный семинар «Лаборатория маркетинговых исследований»
14.10.2022

В РГГУ прошёл учебно-научный семинар «Лаборатория маркетинговых исследований»

28 сентября состоялось первое в новом учебном году заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» РГГУ в удаленном режиме на платформе Zoom


В мероприятии приняли участие студенты 2-го курса магистратуры РГГУ по профилю «Управление маркетингом», руководил семинаром доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

Александра Егорова выступила с докладом «Контент-маркетинг», где подробно остановилась на развитии данной технологии цифрового маркетинга и кейсах, показывающих результативность этого инструмента. Она отметила: «К числу особенностей контент-маркетинга относится то, что он не вызывает негатив, как навязчивая реклама; формирует имидж эксперта в глазах целевой аудитории, увеличивает доверие и лояльность к бренду и позволяет продвигать сайт в поисковых системах». Также Александра Егорова указала, что применение контент-маркетинга требует постоянной работы и определенных затрат.

Дарья Рыдзывыло  в своем докладе: «10 трендов PR, за которыми стоит следить в 2022 году», посвященный подробному анализу основных тенденций в современных PR-технологиях, подчеркнула, что с каждым годом PR-технологии все больше трансформируется, приобретая новые инструменты и объединяясь с другими направлениями. Она отметила: «В связи с сокращением онлайн-площадок для продвижения брендов большую популярность набирают отечественные СМИ и линкбилдинг, а в связи с увеличением информационного потока и уменьшением количества свободного времени у потребителей все большей эффективностью обладают емкие и простые  ключевые сообщения».

Анастасия Коваль  в докладе «Потребители о марках косметики, принадлежащим знаменитостям  и блогерам» привела актуальные данные международных маркетинговых исследований, показывающих динамику отношения потребителей к брендам косметики, продвигаемым знаменитостями, на фоне растущего косметического рынка, упомянула основные темы в индустрии красоты, которые затрагивают тематику устойчивого развития. Она указала: «Интернет-пользователи беспокоятся о качестве косметики и  количестве косметических брендов, производимых знаменитостями».

Алексей Дубровин выступил с актуальным обзором современных практик продвижения «Антикризисные рекламные каналы в условиях санкций». «В новых условиях необходимо отслеживать изменение эффективности различных каналов, следовать за изменениями пользовательского поведения», - подчеркнул он.

Тематика выступлений докладчиков охватывала широкий круг вопросов маркетинга. Мероприятие способствовало научному обмену опыта участников.