Круглый стол «Межкультурное общение: как персоналу отеля найти подход к гостям из разных стран» прошел 4 апреля 2025 года на факультете туризма и гостеприимства.
Студенческий круглый стол посвящен адаптации гостиниц к изменившимся условиям работы в условиях политических ограничений. Каждый день работников гостиничной индустрии связан с профессиональным взаимодействием с гостями из разных стран мира, однако в последнее время существенно изменился национальный состав гостей. Сегодня гостиницы принимают гостей преимущественно из Китайской Народной Республики, Республики Индия, стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также готовятся к приему гостей из Африки. Как найти подход к таким разным гостям, не нарушая при этом стандартов обслуживания, как оправдать их ожидания и учесть их предпочтения и выясняли участники круглого стола – студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» Факультета туризма и гостеприимства.
Особое внимание при обсуждении вопросов круглого стола студенты уделили конфессиональным и культурным отличиям гостей из разных стран. Различия в типах поведения, ценностных установках, обычаях и традициях, а также пищевые привычки и ограничения создают для персонала гостиниц трудности в обслуживании гостей из разных стран. Студенты, имеющие опыт общения с гостями из разных стран, приводили примеры особенностей коммуникаций и отдельные практические кейсы для обсуждения на круглом столе.
Модераторами процесса обсуждения и научной дискуссии выступили кандидат экономических наук, доцент Мухоморова Ирина Викторовна и руководитель направления подготовки «Гостиничное дело» кандидат экономических наук, доцент Ключевская Ирина Сергеевна. К обсуждению были представлены доклады по теме Круглого стола, наиболее интересными и значимыми из которых были:
Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства продолжит практику проведения круглых столов по актуальным вопросам коммуникаций с гостями из стран разных конфессий, культурных традиций и правил общения в гостиничном бизнесе с привлечением максимально широкого круга заинтересованных лиц.