РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Материалы конференции


Воронцова И.И. Интерактивные формы обучения: эвристический потенциал видеоконференций TED.com в курсе профессионального языка 

Катаева А.Г. Применение технологии развития критического мышления на занятиях по  немецкому языку в неязыковом вузе 

Ершова Л.С. Проектное обучение как творческая составляющая образовательной экосистемы (презентация)
Ершова Л.С.Проектное обучение как творческая составляющая образовательной экосистемы (текст доклада)

Кондрашовой Е.В. Дистанционное обучение английскому языку: камни преткновения 

Пирогова Л.И. Академическое письмо. Границы научного и ненаучного. 


Уваров В.И. Самостоятельная работа студентов: от консерватизма к инновациям

Якунина Н.В. Зарубежная практика реализации компетентностного подхода в образовании

Овчаренко И.И.
 Построение концепт-карт при овладении профессиональным иноязычным материалом


Окунева И.О Типы академических текстов, требования к ним и основные сложности создания


Кузьмина Г.Ю. Способы интегрирования видеолекций в процесс обучения студентов иностранному языку