Дата проведения - 04.12.2024
Время начала - 15:35
Формат - очное мероприятие
Место - аудитория 815 (3 корпус)
4 декабря 2024 г. в РГГУ пройдёт заключительное в осеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
Проблематика последнего заседания — вопрос о мышлении аромата. Может ли аромат мыслить? Можем ли мы интерпретировать содержание рекламных роликов духов, которые будем анализировать на заседании, в качестве фантазии аромата о самом себе? Этот герменевтический вопрос подытожит проблематику семинаров текущего семестра.
В качестве ведущего спикера выступит руководитель научного семинара «Визуальная антропология медиа» В.Н. Акулинин, к.филос.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ.
На мероприятии также выступят С.В. Клягин, д.филос.н., профессор кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ, и Н.Р. Джавршян, к.филол.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ.
К участию приглашаются аспиранты и преподаватели РГГУ.
Дополнительную информацию можно получить у руководителя научного семинара В.Н. Акулинина по почте.