РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Мероприятия, события, объявления


14.05.2013

Междисциплинарный семинар «Диалог индустрии коммуникаций и власти с целью устойчивого развития государства»

Кафедра маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ проводит третье заседание научно-исследовательского междисциплинарного семинара.


Кафедра маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

третье заседание постоянно действующего научно-исследовательского междисциплинарного семинара 

«Диалог индустрии коммуникаций и власти с целью устойчивого развития государства»

22 мая в 19.00 в 429 ауд. 

 «Современная реклама – проблема взаимодействия общества и коммерческих структур. Государство как регулятор этих отношений»

Реклама стала неотъемлемой частью общественной жизни и источник развития общественных институтов: СМИ, культуры, спорта и т.п. Фактически, рекламная индустрия создает среду, в которой функционирует наше общество. Такой активный компонент как реклама, внедряясь в общественную и частную жизнь, с одной стороны, содействует решению ряда социальных и экономических задач, с другой вызывает деструктивные явления, связанные с пренебрежением к этике и морали, принятых в обществе, нарушающих правила конкуренции, пропагандирующих социальные нормы, не адекватные общественному ожиданию.

Несмотря на существование закона РФ о рекламе с 1995 года, ограждающего общество от неэтичной, недостоверной рекламы, от социально-опасных товаров, от воздействия ее на отдельные слои общества (прежде всего на детей), противоречия между интересами субъектов рекламного рынка и обществом сохраняются, вопросы легитимности рекламной деятельности становятся прецедентами судебного разбирательства. В современном динамичном мире стоят вопросы о создании новых регуляторов отношений между обществом и коммерческими структурами на разном уровне, в том числе международном.

Спикер - Ткачева Таисья Николаевна

Ткачева Т.Н. – советник руководителя Федеральной Антимонопольной Службы России, член экспертного совета по рекламе ФАС и Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, руководитель управления ФАС по Москве и Московской области с 1996-2010 г.г. Один из разработчиков закона РФ о рекламе.

Приглашаем всех, интересующихся проблемами формирования информационного пространства, как основу устойчивого развития общества.