Education 4.0: competition, competencies, communications and creativity (Ed4C)
Дорогие коллеги!Прошло 2 года после нашей последней встречи! Многие конференции перешли в online! Наш организационный комитет хотел бы сохранить привычный формат, который позволяет очно обсудить актуальные проблемы в сфере маркетинговых коммуникаций как в отрасли, так и в образовании, познакомиться и пообщаться с коллегами, поэтому приглашаем вас в стены нашего вуза. Мы стремимся создать максимально отрытую и дружелюбную атмосферу для профессиональной беседы. Прошлый год дал нам много тем, которые требуют научного осмысления и выработки совместных решений. Мы сохранили основную проблематику конференции, но придали ей некоторые новые смыслы.
Основная проблематика конференции - трансформация системы высшего образования в новой парадигме экономического и социального развития, которая включает в себя следующие аспекты:
Планируемые секции:
Конференция проводится факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ (ФРиСО) - подразделением, призванным воплощать потенциал интеграции социально-гуманитарного знания в профессиональные практики креативной экономики, при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Гильдии маркетологов и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Формат проведения мероприятия – смешанный (очно и дистанционно на платформе zoom).
По итогам конференции планируется издание Сборника материалов. Для публикации просим соблюдать не менее 75% оригинальности и правила оформления для размещения в РИНЦ, информация прилагается (см. Требования к оформлению материалов)
Приглашаем к участию в работе форума и в формировании издания.
Регистрация: https://ed4c.rggu.ru
Секретариат конференции:
e-mail: kafkir@rggu.ru
Телефон (495) 250-62-97