Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ защитят свои выпускные проекты по курсу «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке».
11 мая 2021 г. в 17.00 в очном формате в 228 аудитории (профессорская)
Курс был разработан, деканом ФРиСО Абаева А.Л. и заместителем по нир декана ФРиСО Головой А.Г., и впервые осуществлен комитетом фарм-коммуникаций Ассоциациии Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с РГГУ. В течении двух месяцев каждую неделю студенты встречались с представителями индустрии и обсуждали различные аспекты продвижения фарма-брендов на рынке. Лекторами курса стали представители известных рекламных и фармакологических компаний: PHD, BBDO, Brandscience, MediaWise, JustNow, ZdravPunkt, Bayer и MDG.
Итогом курса станет публичная защита проектов, связанные с разработкой коммуникационной стратегии при выводе фармацевтического продукта и медиаплана для ее реализации. Фармацевтические копании являются крупнейшими рекламодателями нашего времени и наиболее перспективными местами трудоустройства. По итогам защиты проектов студенты получат возможность стажироваться в компаниях — партнёрах факультета. Приглашаем всех, интересующихся данной проблематикой.