РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Мероприятия, события, объявления


12.11.2019

Cеминар бренд-директора рейтингового агентства Times Higher Education Майкла Любача


Уважаемые коллеги! 

Управление по научной работе приглашает вас на Методологический семинар бренд-директора рейтингового агентства Times Higher Education Майкла Любача. 

20 ноября 2019 г, 10.00 – 14.00

РГГУ, Миусская пл., 6, Зал ученого совета

Ведущий семинара: первый проректор – проректор по научной работе, профессор Ольга Павленко

Основной целью семинара является знакомство сотрудников университета с эффективными методами презентации университета в медийном и интернет-пространстве, повышения узнаваемости бренда РГГУ как в России, так и за рубежом, участия РГГУ в национальных и международных рейтингах.

Программа семинара:

10.00 – 12.00 - сессия I

- Введение в методологию рейтинга Times Higher Education

- Методология и сбор данных об академической репутации университета

- Глобальные и региональные тенденции в области интернационализации образования

- Ключевые факторы развития глобального бренда и управление репутацией 

- Глобальное медиа влияние и PR-анализ (включая лучшие практики)

- Коммуникационные стратегии и развитие контента 

- Проблема популяризации научных исследований в социальных сетях, блогах, СМИ

- Повышение известности и цитируемости публикаций в международных наукометрических базах данных

- Репутационные факторы, которые влияют на повышение международного рейтинга университета 

- Возможности и вызовы для бренда РГГУ

- Лучшие практики и тематические исследования университетского брендинга

11.50 -12.10 - кофе-брейк

12.10 - 14.00 - сессия II

- Возможности и вызовы для бренда РГГУ

- Лучшие практики и тематические исследования университетского брендинга

- Анализ интернет-присутствия РГГУ

- Лучшие практики и тематические исследования веб-стратегии университета

- Анализ работы с поисковыми системами

- Стратегия использования социальных сетей

- Организация и планирование научных мероприятий

- Поведение итогов и рекомендации

- Вопросы и ответы

Журнал Times Higher Education (THE) (Лондон, Великобритания) с 2004 года ведет аналитическую работу по измерению эффективности университетов. Результаты этой работы ежегодно отражаются в рейтинге лучших университетов мира The World University Rankings, который включает более 1250 организаций в 86 странах. Это глобальный рейтинг для оценки университетов по каждой из их основных миссий: преподавание (среда обучения); исследования (объем, доход и репутация), международные перспективы (кадры, студенты и исследования); цитирование (влияние исследований); отраслевые доходы (передача знаний). Он использует 13 показателей эффективности для обеспечения наиболее достоверного и универсального сравнительного анализа.

Кроме того, публикуются региональные, тематические и предметные рейтинги, включая рейтинги университетов Азии, Латинской Америки, «молодых» университетов. Предметные рейтинги университетов включают следующие отрасли наук: инженерные науки; компьютерные науки; бизнес и экономика; науки о жизни; клинические науки и здравоохранение; психология; право; образование; физические науки; социальные науки; искусство и гуманитарные науки. 

С методикой и результатами измерения можно ознакомиться на сайте

Майкл Любач (Michael Lubacz) – бренд директор рейтингового агентства Times Higher Education. Его специализация – помощь университетам в повышении их международного авторитета, узнаваемость их исследований, а также в создании уникального бренда университета, делающего его наиболее заметным на глобальном и конкурентном рынке образования.

Семинар проводится на английском языке.

Контактная информация: Ирина Баскакова, помощник первого проректора – проректора по научной работе, 8-495-250-66-85