Выпускники ИЕК и магистранты ВШЕК 1998-2017 - РГГУ.РУ
Выпускники ИЕК и магистранты ВШЕК 1998-2017

Приводятся фамилии и инициалы выпускников и темы защищенных дипломных работ (1998 - 2007) и магистерских диссертаций (2009 - 2017). Пиктограммы обозначают наличие фотографий и списков публикаций (а также, при желании выпускника - электронного текста выпускной квалификационной работы и CV или указания места работы). Фотографии, CV, списки публикаций (а также порядка 20 видео, ссылки на которые также планируется разместить) датируются в основном осенью 2015 года, когда ВШЕК проводил юбилейную конференцию. Если Вы хотите отредактировать информацию о себе или создать собственную страничку (они есть у выпускников 2013-2015 гг.), пожалуйста, напишите нам (vshek@rggu.ru)!



2017

Битюцкая Е.В. Репрезентации «жизненного пути» в советском кинематографе сталинского и хрущевского периодов

Блинов И.С. Модели саморепрезентации футбольных фанатов (на материале форума болельщиков московского «Локомотива» «UnitedSouth») 

Кузнецова Н.Г. Статус вещи в произведениях финалистов премии Кандинского (2007 – 2016 гг.)

Погуляева В.Г. Мода в советской мультипликации 1950-1970-х гг.

Харыбина М.В. Проблематика «диалога культур»: В. Ван Гог и художественные концепции Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого

Филимонова К.Л. Модернизация культуры мегаполиса: опыт Москвы 2011 – 2015 гг. 

2016

Курбатова А.И. «Творчество» и «успех» в мемуарах С. Рахманинова и С. Прокофьева

Козлов Е.А. Агитационные поезда и пароходы в Советской России (1918-1922): стратегии коммуникации

Телегина К.С. Сценическая интерпретация европейского авторского кино в трилогии Гоголь-Центра (спектакли «Братья», «Идиоты» и «Без страха»)

Аликберова М.А. Проблемы философии музыки в идеях авторов ГАХН (на основе трудов А.Ф. Лосева и Г.Э. Конюса)

Пампуха Н.В. Репрезентация образа «русской красавицы» в эмигрантской периодической печати Парижа (на примере журнала «Иллюстрированная Россия» 1924 – 1939 гг.)

Арутюнова А.С. Пространство частного жилья в позднесоветском кино

2015

Войнова Е.М. Германия в культурном пространстве российских медиа (на примере телепередач о путешествиях)

Кузнецова И.В. Конструирование городского пространства и культурная коммуникация в Рунете (на примере г. Вологды)

Марченко М.С. Конструирование исторической памяти в современном российском документальном кино (на примере фильма «Концлагеря. Дорога в ад»)

Палепина Е.С. Муж как «Другой» в российской назидательной традиции рубежа XVIII-XIX вв.

2014

Арутюнян Н.В. Советский пропагандистский дискурс о «трудящихся»: коммуникационное пространство печатных СМИ 1920-х.

Громова М.А. Конструирование моделей женской сексуальности в кинематографе 1990-2000-х гг.

Кокорина А.А.Семья в современном православном дискурсе (на материале сайтов pravmir.ru и pravoslavie.ru)

Коханова Е.А. Репрезентация клаббинга в российских новых медиа (2007-2012)

Михайленко М.С. Образ православия в российском игровом кино 2000-х: фильмы и рецензии в прессе 

Таратухин Е.О. Философские и эстетические практики русского символизма: феноменологический анализ 

Ухалова А.О. Стратегии самоидентификации русских эмигрантов-аристократов в Париже в 1920-30-х годах (анализ репрезентаций в мемуарной литературе)

2013

Буденкова Ж.А. Фантастическое и повседневное в советском подростковом кино о космосе (1970-1980 гг.)

Игнатущенко А.Д. Театральность в русском живописном символизме. Н.Н. Сапунов и Териокское сообщество

Леонова В.Д. Искусство как средство образования: концепция эстетического опыта Д.Дьюи и современная российская музейная педагогика

Паскалова И.Н. Проблема коммуникации со зрителем в современном российском постдраматичческом театре

Чердинцева Л.Н. Понимание «свободы» в трудах Антония Сурожского

2012

Борисова С.А. Образ истории на российском телевидении 2000-х годов (на материале ток-шоу)

Волосевич О.С. Современная русскоязычная эмиграция в Германии: проблема адаптации и самоидентификации ( на примере возростной группы от 25 до 35 лет)

Грибкова А.В. Советская футбольная культура: матчи и болельщики в центральной спортивной прессе 1940-1960-х гг. 

Гостева Е.А. Формирование читательских предпочтений в рунете ( на примере сайта www.imhonet.ru)

Родионова А.Д. Современный российский видеоарт: концепции и институции

Санникова М.В. Конструирование «национального» в постановках русских опер (на примере опер «Князь Игорь» и «Золотой петушок») 

Юшкова Ю.А. Формирование личности в советской культуре 1920-х годов (Дальтон–план и его рецепция в литературе для детей)

2011

Криштопа Т.Ю. Конструирование коллективной идентичности. Образы прошлого в политическом дискурсе России 2000-2010 гг.

Лапшина О.Д. Ностальгический дискурс о советском прошлом на российских тематических интернет-сайтах 2000-х.

Муратов А.Д. Российские феноменологические исследования современной культуры (на материале компьютерных игр)

Павлов А.В. Образы этнокультурных «других» в советском неигровом кино 1920-30 годов

Романова Е.А. Еврейские художники в России: модели идентичности и социальных стратегий (на примере Культур-Лиги 1918-1925 гг )

2010

Ельцова К.К. «Семиотика избранности»: дискурс о моде (по материалам приложения «Стиль» к газете «Коммерсант»)

Пронченко З.С. Современный российский авторский кинематограф: в поисках «переопределения»

2009

Балакина А.В. Образ города в виртуальном пространстве (на материале русских и немецких Интернет-сайтов) 

Махонина Е.В. Формирование идеологии куклы в советской культуре 1930-х годов

2007

Бикбаева Н.К. Российский пластический перформанс 2000-х гг.: история и  социальные практики

Ванякина А.Е. Новостройки в советских визуальных дискурсах  1960-х годов

Возякова Н.В. Учебная книга как итог идеологического конструирования. «Энциклопедия» и репрезентация франкистской Испании в школьных учебниках

Едемская С.Б. Особенности описания советской моды (по материалам рубрики «Моды» журнала «Огонек» в 1955-1965 годах)

Зайченко И.А. «Советский простой человек» в тридевятом царстве: специфика бытования литературных и фольклорных сюжетов в сказках Э. Успенского

Кофтан М.Ю. Проблема «чужого слова» в драматической трилогии В.В. Ерофеева «Три ночи»

Лапкина Н.А. Этническая проблематика в РУНЕТЕ: методы анализа 

Ленская Н.А. Приобщение к искусству как средство первичной социализации подростков во Франции и России

Макарова И.И. Репрезентация стиля жизни российской элиты в печатных медиа

Моновцов К.А. Семантика национального в видеорекламе (на примере роликов фестиваля рекламы «Каннские Львы») 

Новиков О.В. Концепция власти М. Фуко

Полякова М.В. Репрезентация частного интерьера в современном российском  популярном журнале

Пуханов Н.В. Союз молодых литераторов «Вавилон» в контексте истории новейшей литературы

Трофимов А.А. Проблема «интеллигенции» в общественно-политической мысли ХХ века

Усатова С.Б. Благотворительный бал и образ элиты в российской глянцевой прессе

Чернышева Е.В. Фигура художника в современном российском арт-сообществе: на примере А. Бартенева

2006

Батяева А. Ю. Проблема зрителя в современном европейском и интеллектуальном кинематографе (на материале фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны)

Билецкая М. С. Опыт осмысления практик тоталитаризма в современной российской школе

Воронцова Т.В. Мотив свадьбы в популярном кинематографе рубежа веков (1990-е – 2000-е): «экспорт этники»

Глушич М.А. Советский авторский кинематограф 1970-1980-х годов: направления критической рефлексии

Дарсавелидзе Н. К. Репрезентация истории в современном городском пространстве (на примере монументов г. Москвы 1998-2006 гг.)

Дмитриева О.В. Метафора в политическом дискурсе (на материале дискуссии о принятии Европейской конституции во франкоязычной прессе)

Карташов С.Е. «Картина мира» американских подростковых исторических телесериалов «Зена – королева воинов» и «Удивительные странствия Геракла»

Кондакова Т. В. Саморепрезентация художественного сообщества в России 2000-х годов: группа «ESCAPE»

Летикова А. А. Образ режиссера и режиссер образа: репрезентация А. Учителя в массмедиа и кино

Лучина Д. А. Проблемы принудительного лечения правонарушителей в России: нормы и практики (1990-2000-е гг.) 

Мочульская А. В. «Метафора» в анализе гуманитарного текста (на материале книге Ф. Анкерсмита «История и тропология: Взлет и падение метафоры»)

Панов М. П. Российская фантастика 1995-2006 гг. Проблема организации сообщества (на материалах конвентов «Интерпресскон» и «Роскон»)

Полищук Н. А. Политкорректность и «affirmative action» в сфере высшего образования в США: проблема формирования социокультурных норм

Романова О.А. Конструирование и рецепция «страшного» в фильмах ужасов

Черникова Ю. А. Театр как антропологический проект: способы конструирования фигуры зрителя (на материале г. Москвы) 

2005

Близнец Н.С. Антиреклама в Интернете: специфика конструирования и восприятия

Заяц Е.И. Проблема «события» в медиа: телевидение 1990-х – нач. 2000 гг.

Квашенко М.А. «Праздник» и «праздничность» в постсоветскую эпоху. Традиции восприятия

Кирженкова Т.Н. Восприятие образа Оскара Уайльда в России в 1917-1941 гг.

Колачковская А. Культурные модели русского авангарда 1908-1932 гг.

Королева К.А. «Sex and the City»: социо-культурный анализ телесериала и его российская рецепция»

Кружкова Н.А. Конструирование «других» культур: страноведческие передачи на российском телевидении

Кузнецова-Утина Л.А. Репрезентация прошлого в американском кинематографе 1946 – 1999 гг. (на примере сюжета о Клеопатре)

Лебедева-Мазанова М.В. Режиссерские работы Р. Литвиновой и проблема «женского взгляда»

Лесскис Н.А. Образ деревни в послевоенной детской литературе: литературная конструкция и социальные контексты

Ли Д.И. «Советское телевидение» 60-80х: структурирование «жизненного мира» «советского человека»

Приемышева А.В. Образ иностранца в современной массовой литературе: проблемы межкультурной коммуникации

Прилукова Т.В. Феномен «перестройки» в творчестве неофициальных художников советской эпохи

Розенблюм О.М. «Живой журнал»: нормы социальности и направления рефлексии участников 

Рудановская Д.Д. Риторика «молодости» и «новизны» в современном литературном сообществе

Сволоковская И.В. Проблема понимания «реализма» в кинотеории и кинокритике (на материале «Новой волны»)

Шутова А.Б. Формы художественной выразительности в кинематографе Никиты Михалкова

Юничев М. Р. Виктор Пелевин как виртуальный информационный продукт

2004

Барьядаева Н. Р. Новые формы религиозности в современной России: бахаизм

Богданова Л.А. Радиореклама в российской массовой культуре 2000-х годов: фигура слушателя

Вайзер Т.В. «Опыт предельного» как объект европейской мысли второй половины ХХ века

Герасимова О.Д. Представление жизни звезды в популярных журналах 

Губаревич В.М. Промышленная архитектура в современной городской среде: проблема адаптации

Джавршян Н.Р. Проблема смыслообразования в семиотике ХХ века: Пражский лингвистический кружок и Тартусско-московская семиотическая школа

Евсеева Я.В. Субкультура пожилого возраста: социальные и телесные аспекты

Казимирова М.О. Репрезентация повседневности в «Московских повестях» Ю. Трифонова

Ким Е.Н. Представление сверхъестественного в современной массовой эзотерике

Когай Ю.А. Принципы описания страны в отечественной научно-популярной периодике (на материалах журналов «Вокруг света» и «Гео»)

Макаревич Г.В. Образ ребенка в современных учебниках по чтению  

Нагао С. Мотив игры в фильмах Питера Гринуэя

Островская Ю.Д. Репрезентация будущего в фантастическом кино Голливуда 1980-2000х гг.

Пикалова И.С. Организация пространства и стратегии репрезентации в современном музее

Саминская И.Ю. Художник и институции современного искусства в России конца ХХ века

Сорокина Е.С. Проблема Бога и человека в систематической теологии Пауля Тиллиха

Столярова А.О. Система детских вещей: культурная семантика потребления

Шаталова Н. В. Музыкальное оформление современных телепередач: типология и функции

2003 

Аксютина О. А. DIY панк-движение в постсоветском пространстве: проблемы контркультуры

Гаврилова Ю.А. Пространство в кинематографе Вима Вендерса: опыт культурного анализа.

Дукачева Л. В. Представления о сверхъестественном в современном славянском неоязычестве

Дусаева Э. М. Образы святого Франциска Ассизского в современной массовой культуре 

Еремеева С. А. Школа И.М. Гревса в 1920-е годы: проблема самоопределения в культуре

Калашникова Е.Л. Профессиональное сообщество переводчиков в России 1990-х годов: социокультурный анализ

Касьянова Е.В. Конструирование «общественного человека» в российской социальной рекламе 2000-х годов

Кдырбаев С.А. Представление о мифе в гуманитарном знании конца ХIX – первой трети XX веков.

Левашова В.В. Антропология города: социо-культурные характеристики движения пешеходов

Лесагина Т.В. Образы Эрнста Хемингуэя в американской и советской культуре 1960-х-1970-х годов.

Ордин М. Ю. Социокультурные характеристики мужской и женской речи в современной Великобритании 

Радаев А. Проблема построения модели  образования для взрослых: опыт ИЕК

Сакбаев А.А. Антропология виртуальной среды: анализ интернет-форума

Селиванов И.И. Психоделическое движение и интеллектуалы: система представлений Тимоти Лири

Тупикова Ю.В. Образы Украины в современной Российской культуре (по материалам Интернета)

Чурсанов С.А. Дискурс о культуре в православной теологии ХХ века

2002

Бережная Н.Е. Формирование религиозных представлений в массовой эзотерической литературе 1990-х годов

Воробьев И.В. Жилой интерьер «обеспеченного человека»: проблемы самоидентификации в России 1990-х гг.

Голец О.С. Социокультурное пространство города: Москва 1990-х годов

Гомановская А.В. Английский джентльмен: история формирования культурного образа (на материале английской художественной литературы второй половины ΧΙΧ- ΧΧ века).

Гурская И.А. Проблемы интерпретации фотографии в отечественной критике 1980-х годов

Девянина Г.Г. Стратегии авторского успеха в русской литературе второй половины 19века (на примере Е.Л. Маркова)

Зуева Ж.А. Образы будущего в современном политическом дискурсе России и Германии

Красильников Р.Л. Функции танатологических мотивов в художественном тексте: проза Л.Н. Андреева 

Кухтенков А.П. Концепция культуры Георга Зиммеля 

Маслова Е.И. Категория времени в опере ΧΧ века (на примере опер И.Ф. Стравинского, Б.А. Циммермана, В.Г. Тарнопольского)

Мезенцева Л. В. Антропологическая реальность в американском массовом кинематографе 1990-х годов

Назаров А.Н. Советская военная фотография как социокультурный феномен

Никитина Л.В. Представления о прошлом в националистическом дискурсе («Память» Д.Д. Васильева и «РНЕ» А.П. Баркашова) 

Орлова О.А. Построение самоидентичности в культуре Нового времени: феномен снобизма

Прудникова Е.А. Проблемы репрезентации массовой культуры в российском интеллектуальном сообществе 1990-х гг.

Сердюкова-Ганаль Н.Б. Комиксы 1980-1990 годов. Трансформация жанра

Старыгина Ю.С. Тело как объект насилия в художественной культуре второй половины ΧΧ века

Творогов А.Е. Феномен  Ларса фон Триера: зрительское восприятие и стратегии самореализации.

Тубольцев Ю.А. Гендерные исследования в России 90-х годов: подходы и проблематика

Федотова Ю.П. Способы конструирования «Я» в бытовом разговоре: гендерные аспекты

Черноиванник Т.А. Соотношение «мужского» и «женского» начал в традиционализме и психоанализе: культурологический аспект

Шестакова А.В. Феномен «театральной антропологии»: аксиологические аспекты европейской театральной практики 1960-1980-х годов

Штинова Н.Е. Репрезентация «тинейджера» в массовых молодежных журналах

2001

Абрамян Г.С. Образы женщины в массовой культуре России 1990-х годов

Адаева О.А. Массовые политические представления и журналистский текст: проблемы взаимодействия

Боровинская Т.В. Категория здравого смысла у Г. К. Честертона

Васильева Ж.В. Человек в современной фотографии: возможность культурно-антропологического подхода

Волкова Е.Г. «Лолита» Набокова : трансформация образа музы в европейской культуре

Емельянова Т.А. Репрезентация пленэрных образов во французской музыке ХХ столетия

Кобелев Н.Н. Культура и модернизация в социальных теориях ХХ века

Коломиец Н.С. Трансформация  театральных идей символизма в «метафорическом театре» Э. Някрошюса

Курдюкова Е.В. Современные мифологии города в «альтернативных» путеводителях

Лаврентьев В.С. «Ощущение истории» в период Первой Австрийской республики ( 1918 -1938гг.)

Макаренко Н.В. Поиск стиля жизни: убранство жилого интерьера в России в 1990-е годы

Мальцев Д.Ю. Методология исследования культуры Эриха Аурбаха: проблема специфики гуманитарного знания

Мансурова Э.Р. Образ депутата в российской периодической печати (1989-1999 гг.)

Маркова Е.В. Маргинальное искусство в контексте современной российской культуры

Мелешко В.Д. Глянцевый журнал как феномен современной визуальной культуры

Мельник Т.Ю. Образы телесности в культуре 90-х годов ΧΧ века

Мухортова О.В. Человек и мир в творчестве Милорада Павича 

Надеждина Е.В. «Молодые взрослые»: опыт вхождения в культурное пространство

Нуркова В. Личная фотография как «техника себя» 

Павлов А.А. Философия культуры Ю. Хабермаса: Значение категорий морали и разума

Печерская И.Б. Семантика лекторского жеста (на материале лекций в ИЕК 1999-2000 уч. г.)

Рыбакова П.А. Выставочная деятельность ГМИИ им. А.С. Пушкина: Социо-культурный анализ

Сосна Н.Н. Феномен лица в культуре ХХ века (на материале фотографии)

Телицына И.А. Образ города в современной культуре (на примере Барселоны, Мадрида, Лиссабона)

Тихомирова О.В. Образ Европы в трудах М.С. Корелина

Ткаченко А.В. Образ европейского сада эпохи Просвещения в путеводителях и описаниях

Толкачева А.Н. Проблема соотношения этики и рациональности в культуре ХХ века

Ханпира Е.Э. «Овод» Э.Л. Войнич: опыт интерпретации в культуре ΧΧ века

Харакидзян Е. «Священное» и «мирское» в художественной культуре ХХ века 

Цыпина К. Способы конструирования национальной идентичности в провинции Квебек

Яцкин Д.М. Методология истории культуры А.С. Лаппо-Данилевского и её современные интерпретации

2000

Анисимова А.Э. Проблема тела в трудах «новых историков»

Вальцифер Е.В. Грядущий ПОSТ: Восприятие постмодернизма в России 1980-1990 годов

Васильева О.Е. Семантика товарных знаков и логотипов. Россия 1990-е годы 

Голубинская С.К. Образ предпринимателя в массовом сознании в России в постперестроечный период

Давыдова Н.Б. О концепции культуры в философии  В.Ф.Эрна

Дорошенко Е.Е. Современные женские журналы в России: создание мифов «о женском»

Зайцева Д.И. Формирование новых форм поведения в России: поиск образца в книгах по этикету 1990 гг.

Ипполитова А.Б. Историко-антропологические аспекты изучения этноботаники (на материале русских травников ΧVΙΙΙ века)

Каспэ И.М. Модели и маркеры идентичности в прозе Бориса Поплавского 

Лидерман Ю.Г. Создание образа элитарного театра на примере тетра «Школа драматического искусства» А. Васильева

Мельничук Г. А. Сельская культура повседневности начала 1930-х годов (по материалам периодической прессы Шацкого района Рязанской области) 

Миронов Д.В. Теории суицида в европейской социологии и психологии (на материале концепций З. Фрейда, Э. Дюркгейма, И. Фарбера)

Мозжухина Т.В. «Новые дикие» Германии как феномен культуры ХХ века 

Надыкто О.В. Пространство события: опыт философского описания (на материале фильмов Андрея Тарковского)

Николаева Е.В. Исторические традиции в культуре повседневности (Россия конца ΧΧ века) 

Оноприенко Н.В. Дизайн интерьера как культурная практика эпохи постмодерна

Орешина М.А. Региональное измерение культуры России: теоретико-методологические аспекты изучения

Пацукова Л.А. Архаика в современной культуре (на примере оформления окон и дверей в традиционном народном жилище)

Сайкова Е.В. Семейный альбом в культуре Серебряного века: поэтика фотографии 

Сидоркина И.А. Проблемы женского письма в сочинениях Дороти Вордсворт

Солнцева О. Теория рационального действия М. Вебера и ее влияние на концепцию «коммуникативной рациональности» Ю. Хабермаса

Яковлева О.Н. Проблемы перевода вербального текста в визуальный (на примере экранизации произведений П.Г. Вудхауза о Дживсе и Вустере)

1999

Агафонова А.С. Действующие монастыри Москвы (социо-культурная ситуация)

Анапольская Н.А. Особенности культурной реинтерпретации русской усадьбы в последней трети 19 - начале 20 веков

Дашкова Т.Ю. Репрезентация женской  телесности в советской массовой культуре 1930-х годов 

Жунина Ю.А. Территория актуальности. К вопросу об идентификации современного искусства

Кокорина И.А. Проблема примитивизма в русском искусстве начала ХХ века

Котельникова И.А. Представление картины мира в учебниках иностранного языка

Купцова И.В. Первая мировая война и кризис сознания российской художественной интеллигенции

Мамедова Д.Н. Образ иностранца в литературе для детей советского периода

Мельникова Е.В. Трансформация архетипа жертвы в советской литературе 1914-1921 гг.

Мельникова Л.Ю. Образы «настоящего» и «будущего» в культуре России первой трети ХХ века

Мусина Р.Р. Артрынок как модель (отражение) постсоветского обществаА

Новикова Е.В. Образы смерти в современной русской культуре: на материале произведений В. Пелевина и Ю. Мамлеева

Новикова Н.С. Функции образа Медеи в современной культуре на примере повести Л.Улицкой «Медея и её дети» и романа Кристы Вольф «Медея. Голоса»

Панышева Е.О. Компьютерные игры как элемент массовой культуры

Самутина Н.В. Образ Европы в кинематографе 1990-х годов

Светличная Т.Н. Основные концепции понимания гуманизма западно-европейских мыслителей

Смердов И.В. Философский нарратив Владимира Соловьева. Опыт исследования

Степанов Б.Е. Исторические труды Карсавина 1910-1920-х годов: язык и способы аргументации

1998

Белая Е.А. Семантика чёрного и белого цветов в русской городской (столичной) одежде второй половины XIX века

Доронина М.В. Культура повседневности «разночинной» интеллигенции в России второй половины Х1Х века

Жирицкая Е.А. Лицо поколения. Типология красоты в западной моде 1960-х годов

Земскова Е.Е. Рецепция немецких идей национального возрождения в России в конце 18 - начале 19 вв.

Карапетьян Т.В. Вильгельм Гауф и восприятие его творчества в немецкой и русской культуре

Кратасюк Е.Г. Легенды о короле Артуре: трансформация образов в массовой культуре последней трети ХХ века

Кукушкина Е.Г. Понятие метафоры в работах Ж. Деррида

Лавренова О.А. Концепция пространства в русском космизме первой половины 20 века

Ляляев С.В. Рецепция исторической концепции Т. Маколея в России во 2-ой половине Х1Х века - 1-ой четверти ХХ века

Никитина И.П. Интерпретация природы в  западноевропейской  культуре (Средние века, Возрождение, Раннее новое время)

Пронина Т.В. Идея истории в европейской культуре первой трети Х1Х века: репрезентация прошлого в романах Вальтера Скотта.

Романова И.М. Трансформация смысла: проблема «культурного перевода» в контексте интеллектуальной культуры ХХ века (В. Беньямин, Ж. Деррида, П. де Ман)

Рябинина Е.П. Представления о модернизме и постмодернизме в текстах теоретиков архитектуры последней трети ХХ века

Сергеева Т.К. Проблема репрезентации реальности в творчестве М. Шагала первой трети ХХ века

Силакова С.В. Смена культурных парадигм в советском российском обществе 70-90 годов: образ Б. Гребенщикова в зеркале средств массовой информации

Трубочкин Д.В. Античная драма в ХХ веке: к интерпретации классики в современном театре

Фараджев К.В. Трагизм «инфантильного» мироощущения в европейской литературе первой половины ХХ века: Ф. Кафка и А. Платонов

Цыганкова Н.Б. Культурная семантика монодрамы в творчестве Прокофьева и Шенберга


составление страницы - И. Блинов (выпуск 2017)
   






Версия для печати

01.09.2017 Телеканал "Время" начал трансляцию цикла передач "Жизнь как в кино"

Преподаватель ВШЕК Татьяна Дашкова приняла участие в программе "Жизнь как в кино".

31.08.2017 Преподаватель ВШЕК выступила экспертом на радио "Маяк" в цикле передач о советском кино

Преподавать ВШЕК, к. фил. н., доцент Татьяна Дашкова приняла участие в прямом эфире радио "Маяк" и ответила на вопросы о моде в советском кино

18.07.2017 На сайте ВШЕК появился раздел выпускников!

Теперь вся информация о выпускниках Высшей школы европейских культур собрана в одном разделе.

13.07.2017 Торжественное вручение дипломов выпускникам 2017 года

Поздравляем чудесных выпускников ВШЕК этого года!

15.06.2017 15 июня начинаются подготовительные курсы в магистратуру РГГУ по направлению "Культурология"

Программы подготовительных курсов разработаны в соответствии с программами вступительных экзаменов в магистратуру РГГУ.


Исторические факты
Социальный опрос для студентов