№ 20 (121)
Скачать № 20 (121), 2013 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Поэтика и риторика
П.П. Шкаренков
Оратор и король: риторическая стратегия и политический дискурс в панегирике Теодориху Эннодия
Г.С. Прохоров
М.М. Бахтин о природе «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского
Н.Н. Мельникова
Локусы греха в русской литературе XIX – начала XX в. (семантика света и тьмы)
Г.А. Жиличева
Нарративная стратегия романов К. Вагинова
Е.В. Антошина
Сюжет «одинокого короля» в прозе В.В. Набокова
А.А. Конюхова
Поэтика гротеска в романе Л. Пиранделло «Покойный Маттиа Паскаль»
И.С. Судосева
Функции литературного интерьера
Русская литература
О.Л. Довгий
Петровский канон Феофана Прокоповича
С.С. Бойко
Зинаида Шаховская в «Русской мысли»: позиция редактора в газетной полемике
Д. Розенсон
Исаак Бабель как «когнитивный инсайдер» и «социальный аутсайдер»
А.А. Ситникова
Роль песенных субтекстов в «Рассказе певца» М. Зощенко
Е.Э. Фетисова
Юнна Мориц: «московский» неоакмеизм как «ренессанс» акмеизма
Литература народов России
Т.Л. Кузнецова
Коми рассказ начала ХХI в. в поисках путей сближения с жизнью
Зарубежная литература
Н.М. Долгорукова
Наследники Марии Французской и судьба жанра лэ в конце XII – начале XIII в.
М.А. Козлова
Поэтика «подражания образцам» в испанском анонимном диалоге XVI в.
М.Б. Смирнова
Теоретическая рефлексия о языке и предмете поэзии в споре о «темных» поэмах Луиса де Гонгоры
Т.Ю. Никишина
Мотив болтовни и мотив молчания в малой прозе 40–60-х годов XX в. (Луи-Рене Дефоре, Морис Бланшо)
В.П. Боголюбова
Психологический портрет ребенка в кризисной ситуации: роман Кирстен Бойе «С детьми же никто не разговаривает»
Сравнительное изучение литератур
Е.Н. Мошонкина
«Божественная комедия» в переводе Андре Пезара и ее критики
С.В. Сомова
Италия в Серебряном веке: соседства и отражения быта и искусства
Б. Биссон
Анализ взглядов Б.Ф. Шлёцера на перевод русской классики
Е.А. Кубракова
Феномен синестезии в лирике М.И. Цветаевой: особенности трансформации интермодальных образов в переводах на английский язык
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.