№ 2-1 (35)
Скачать № 2-1 (35), 2018 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Теория литературы
Н.В. Володина
Концепт в системе когнитивного литературоведения: опыт методологического подхода
М.Д. Самаркина
Фотографическое в лирике: постановка проблемы
В.Я. Малкина
Живопись в сюжетах стихотворений Ильи Сельвинского
С.Ю. Артёмова
Заглавие элегии: атавизм или жанровый маркер
Е.И. Зейферт
Эффект лиминальности и зона лиминальности в новейшей русской поэзии
Ю.В. Доманский
Художественный мир и физическая реальность
Русская литература
А.Н. Полосина
«Фальшивый купон» Льва Толстого и фильм Робера Брессона «Деньги»
Е.В. Кузнецова
От «Аси» к «Русе»: тургеневский подтекст в рассказе И. Бунина
В.В. Шадурский
Русские классики в творческом восприятии М.А. Алданова и В.В. Набокова: схождение и полемика (по материалам переписки)
А.Н. Черняков
«Кинематограф» Ю. Левитанского: (лингво)поэтика фрагмента
М.Ю. Малиновская
Специфика фрактальности в русской нарративной поэзии 2000–2010-х гг. на примере текста Ф. Сваровского «Монголия»
Зарубежная литература
И.В. Ершова
«История Испании» Альфонса Х Мудрого и начало формирования испанской прозы (к постановке проблемы)
С.А. Шульц
В. Ван Гог – К. Гамсун – М. Хайдеггер (к вопросу об онтологическом статусе искусства)
Рецензии
А.Г. Степанов
Не больше, чем поэт. Рецензия на книгу: Художественный мир Беллы Ахмадулиной: Сб. статей [по итогам Первой междунар. конф., Москва, 11 апр. 2012 г.]. Тверь: Изд-во Марины Батасовой, 2016. 130 с. 150 экз.
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.