№ 2
Скачать № 2, 2015 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Философия
С.А. Коначева
Поэтика возможности: способы мыслить Бога в диакритической герменевтике
А.А. Шиян
Феноменология как теория познания: Размышления над текстом Э. Гуссерля «Идея феноменологии»
И.Б. Дмитриев
Нечеловеческое, более или менее нечеловеческое: Онтология воли к власти Ницше и акторно-сетевая теория Латура
А.Э. Исанов
Формальное обоснование моральных предписаний в философии Джона Ролза
Экономическая социология
П.А. Борисова
К концепции социальной справедливости Дж. Роулза
С.И. Ворожейкин
Потребление как способ конструирования социальной идентичности
В.С. Белов
Малый бизнес в условиях кризиса: состояние и проблемы
Е.О. Нечаева
Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации персонала
Социология культуры
И.О. Шевченко
Образ отца в современном российском кино: сравнительный социологический анализ
О.В. Кондулукова
Ценности как основа моды на искусство (на примере творчества прерафаэлитов)
А.В. Стрельникова
Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница»: трансформация политики памяти
М.Б. Буланова, Е.А. Угрехелидзе
Парк в культурной среде города
Искусствоведение
Сложная композиция в искусстве: синтез жанров
П.Б. Богданова
К вопросу о цикличности в развитии режиссуры (от «оттепели» до начала ХХI в.)
А.Ю. Ионов
Определение жанра хоррор на основе жанровой теории Рика Олтмена
М.Ф. Казючиц
Синтез выразительных средств неигрового телевидения и экспериментально-документального кино Канады 1950–1960-х годов
С.А. Кирьянова
Композиционная роль пейзажа в русской иконе второй половины XVII – первой трети XVIII в.
Е.А. Хрипкова
«Синтетические» композиции в романском искусстве и первая готическая программа аббата Сугерия
С.Ю. Штейн
Онтология кино и онтология звукозаписи
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.