№ 1
Скачать № 1, 2015 (pdf)
СОДЕРЖАНИЕ
Е.А. Анисимова
Творчество как фрактальный алгоритм в теории искусства В. Кандинского
А.Б. Езерницкая
Сюжетные и концептуальные аспекты интерпретации картины «Гроза» Джорджоне
И.Б. Емельянова
«Божественная комедия» Данте Алигьери в архитектурных проектах Италии 1930-х гг.: Рисорджименто и формирование культа Данте в итальянской культуре
Ю.В. Михеева
Звук в фильмах Робера Брессона в контексте кинофеноменологии М. Мерло-Понти
Т.И. Седова
Миланская скапильятура: к вопросу о межнациональных культурных связях
Н.Ю. Спутницкая
Особенности масштабирования протагониста в фильме А. Птушко «Новый Гулливер» и проблема идентичности в советском детском кино второй половины 1930-х гг.
С.А. Филиппов
От углового к линейному: переход от рецепции натуральной величины к ренессансной рецепции в кинематографе 1910-х гг.
Е.А. Хрипкова
Литургический аспект композиции «Господь во славе» или «Majestas Domini» в монументальных иконографических программах романской эпохи
С.В. Цымбал
Мотив маски в искусстве Византии и европейского Средневековья. Особенности мотива маски в церкви Богоматери Пантанассы в Мистре
Г.А. Шматова
К проблеме «открытого» театрального произведения: «Нужна драматическая актриса (Лес)» и «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» Ю. Погребничко
С.Ю. Штейн
Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала
М.И. Яковлева
Античные истоки в орнаменте монументальных мозаичных ансамблей раннепалеологовской эпохи
Abstracts
Сведения об авторах
© РГГУ 1996 - 2024. Все права защищены.